Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам) (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием автор хотел сказать, что для того ,чтобы получить прибыль, при построении бизнеса, предприниматель должен учитывать объективные потребности ,которые существуют на рынке и включать свою фантазию. Включать фантазию производитель должен для создания четкого механизма, благодаря которому производимыми товарами и услугами будет заинтересовываться большое количество потребителей. При этом он задается вопросами:

- что и в каком количестве производить?

- как производить?

- как распределять?

Исходя из полученных ответов на эти вопросы, он создает собственный бизнес-план, который поможет ему привлечь как можно больше покупателей, повысить спрос, тем самым достигнуть своей цели, то есть получить прибыль.

Невозможно не согласится с высказыванием автора, так как я считаю, что бизнес-это целое искусство, направленное на получение прибыли.

Только в том случае, если предприниматель будет правильно соединять шестеренки при открытии собственного дела, он сможет добиться получения прибыли.

Бизнес представляет собой деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Прибыль, т. е. положительная разница между суммарными доходами и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг напрямую связана со спросом будет приходить только в том случае, если товар или услуга будет пользоваться спросом. для того, чтобы товары и услуги пользовались спросом, предприниматель должен создать свою бизнес — систему по привлечению покупателей. Если производитель создаст действительно работающий бизнес-план, то люди будут приобретать его товары, а предприниматель, в свою очередь, будет получать прибыль.

Ежедневно мы становимся «жертвами» этих самых бизнес-систем, которые создаются производителями для привлечения большего количества покупателей. Владельцы различных магазинов, таких как, например: «Пятерочка», «МЕТRO», «Лента», «IKEA» и многих других используют самые различные методы привлечения людей, например, акции с жёлтыми ценниками и многое другое. Эти механизмы позволяют им вытягивать из людей деньги ненасильственным способом, тем самым извлекая из этого прибыль.

Таким образом, бизнес — это целое искусство. При построении бизнеса предприниматель должен применить свою фантазию, учесть объективные потребности, которые существуют на рынке, тщательно изучить все тонкости и до мелочи продумать каждый шаг при составлении своего бизнес-плана.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.