Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Вспоминая Ахматову» Е. Сорокина «В последние месяцы войны Анна Андреевна Ахматова вернулась в родной город...» (ЕГЭ по русскому)


Творцы искусства вкладывают в свои произведения душу, а те, кто наслаждается их работами, находят в них что-то по-своему родное. Между художником и зрителем, между музыкантом и слушателем, между писателем и читателем всегда есть тонкая связь. Она основывается на взаимном уважении, некотором «обмене энергией»: публику наполняет деятельность, например, поэта, самого же поэта наполняет признание со стороны публики, они влияют друг на друга.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Подобная тема раскрывается в тексте Е. Сорокиной.

Повествование ведется от первого лица и посвящено личности Анны Ахматовой. Автор рассказывает о том, что «ленинградские комсомольцы» любили Анну Андреевну и в сложные дни всегда имели рядом ее томик стихов, потому что это помогало им легче переживать период при сложившихся тогда обстоятельствах. Люди восхищались этой невероятной женщиной, с трепетом относились к ее творчеству, уважали писательницу и мечтали о встрече. Именно поэтому каждый был очень рад и взволнован, когда поэтесса согласилась выступить «в бывшем Доме печати на Фонтанке и почитать свои стихи»: «Её знают, любят, гордятся ею и ждут предстоящей встречи».

Перед установленной же датой переживали не только лишь комсомольцы Ленинграда, но и сама Анна Ахматова. Важным для нее являлось быть понятой людьми, не разочаровать их, сохранить ту близость, которая появилась благодаря творчеству писательницы. И это у неё получилось. Выступая, женщина будто разговаривала с друзьями. Каждый «друг» слушал поэтессу с нескрываемым интересом: «Молодые рабочие слушали ее, затаив дыхание, просили почитать ещё и ещё». Все в тот вечер остались довольны: Анна Андреевна была благодарна своей аудитории за признательность, публика же была рада встрече и проведенному времени с великой женщиной.

Этим текстом автор обращает внимание читателей на связь между творцом и зрителем, её крепость и важность как для писателя, музыканта или актера, так и для того, кто наслаждается их трудами. Эмоциональная взаимоотдача — один из главных элементов контакта деятеля искусства и его аудитории. И между Анной Ахматовой и её публикой шел этот «обмен энергией», женщине удавалось своими стихами влиять на восприятие людьми сложных ситуаций, она помогала обществу через собственное творчество.

Я поддерживаю автора в том, что, например, поэт своими произведениями «плетет нить» между собой и читателями, оказывает на них некоторое воздействием словом. Если создателю удастся вдохновить аудиторию, вселить в неё веру во что-то светлое, то позже эта аудитория также поддержит творца, воодушевит его, так появится связь. Простой принцип: он повлияет на них — они повлияют на него. Сила искусства «работает» в двух направлениях, но только лишь при условии близости обеих «сторон».



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id87067




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:40:40
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение