—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђћаркетинг состоит в том, чтобы рассказать люд€м о ваших преимуществахї (—. √один) (≈√Ё обществознание)

ƒанное высказывание поднимает экономическую проблему ориентации производител€ на покупательский спрос. Ёта проблема особенно актуальна в наше врем€, так как –осси€ Ч страна с рыночной экономикой.

јвтор высказывани€ —.√один полагает, что главной целью маркетинга €вл€етс€ донесение информации преимуществах, которыми обладает товар или услуга, до потребителей.

я согласна с мнением автора и считаю, что правильна€ маркетингова€ политика продавцов способна привлечь внимание многих потребителей к товару, тем самым повысив на него спрос. —ледовательно, маркетинг Ч важна€ составл€юща€ в рыночной экономике, котора€ способна оказывать воздействие на неотъемлемые звень€ рыночного механизма: спрос и предложение, конкуренци€ и ценообразование.

ѕриведу теоретическое обоснование своей позиции. ћаркетинг Ч это процесс организации эффективного производства и сбыта товаров или услуг, основанный на изучении потребностей общества.

ѕотребности общества рождают спрос Ч количество товара, которое хот€т и могут приобрести покупатели в данный период времени. „ем эффективнее маркетинг организации, тем более высока еЄ конкурентоспособность.  онкуренци€ Ч это соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие услови€ и результаты в коммерческой де€тельности.

ѕриведу пример из —ћ» в подтверждение своей позиции. „асто по телевизору мы видим интересные рекламные ролики таких брендовых компаний, как "—амсунг", "Leys" и других. »з них мы узнаЄм о новинках и преимуществах этих товаров над другими, и, прид€ в магазин, например, за телефоном, выбираем марку, которую нам прорекламировали с выгодной стороны. “аким образом, данные компании имеют большой спрос на свой товар и затраты на рекламу не просто окупаютс€, но и принос€т огромную прибыль.

≈щЄ одним примером служит пример из жизни.  омпани€ "“еле2" проводила активную рекламу нового тарифа. –еклама была размещена в интернете, на рекламных стендах, показывалс€ рекламный ролик по телевизору. ѕредлагаемые услови€ заинтересовали мен€ и оказались весьма выгодными и € подключила этот тарифный пакет.  омпани€ в рекламе подчеркнула выгодность своих условий, тем самым увеличив спрос на свои услуги, зан€в лидирующее место в конкурентной борьбе за потребителей услуг сотовой св€зи.

¬ заключение хочу сказать, что дл€ наиболее выгодно и эффективного производства необходимо учитывать различные потребности массы людей, в чЄм помогает маркетинг, он же и создаЄт услови€ дл€ ориентировани€ выбора товара на рынке потребител€ми.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение