Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям о ваших преимуществах» (С. Годин) (ЕГЭ обществознание)


Данное высказывание поднимает экономическую проблему ориентации производителя на покупательский спрос. Эта проблема особенно актуальна в наше время, так как Россия — страна с рыночной экономикой.

Автор высказывания С.Годин полагает, что главной целью маркетинга является донесение информации преимуществах, которыми обладает товар или услуга, до потребителей.

Я согласна с мнением автора и считаю, что правильная маркетинговая политика продавцов способна привлечь внимание многих потребителей к товару, тем самым повысив на него спрос.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Следовательно, маркетинг — важная составляющая в рыночной экономике, которая способна оказывать воздействие на неотъемлемые звенья рыночного механизма: спрос и предложение, конкуренция и ценообразование.

Приведу теоретическое обоснование своей позиции. Маркетинг — это процесс организации эффективного производства и сбыта товаров или услуг, основанный на изучении потребностей общества. Потребности общества рождают спрос — количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели в данный период времени. Чем эффективнее маркетинг организации, тем более высока её конкурентоспособность. Конкуренция — это соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты в коммерческой деятельности.

Приведу пример из СМИ в подтверждение своей позиции. Часто по телевизору мы видим интересные рекламные ролики таких брендовых компаний, как "Самсунг", "Leys" и других. Из них мы узнаём о новинках и преимуществах этих товаров над другими, и, придя в магазин, например, за телефоном, выбираем марку, которую нам прорекламировали с выгодной стороны. Таким образом, данные компании имеют большой спрос на свой товар и затраты на рекламу не просто окупаются, но и приносят огромную прибыль.

Ещё одним примером служит пример из жизни. Компания "Теле2" проводила активную рекламу нового тарифа. Реклама была размещена в интернете, на рекламных стендах, показывался рекламный ролик по телевизору. Предлагаемые условия заинтересовали меня и оказались весьма выгодными и я подключила этот тарифный пакет. Компания в рекламе подчеркнула выгодность своих условий, тем самым увеличив спрос на свои услуги, заняв лидирующее место в конкурентной борьбе за потребителей услуг сотовой связи.

В заключение хочу сказать, что для наиболее выгодно и эффективного производства необходимо учитывать различные потребности массы людей, в чём помогает маркетинг, он же и создаёт условия для ориентирования выбора товара на рынке потребителями.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id85982




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 09:48:23
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение