Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Если все думают, что цены поднимутся, цены поднимутся» пример (ЕГЭ обществознание)


Основная идея первого инфляционного закона заключается в том, что повышение предполагаемое уменьшение предложения среди населения приводит к тому, что спрос увеличивается.Это значит, что производители, увидев потребность в их товаре, поднимут на него цену.

Для продолжения рассуждения я хочу обратиться к теории.

Величина предложения — это количество товаров,которое готовы продать продавцы по определенной цене. А это зависит от инфляции. Инфляция — процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги. Если увеличиться спрос на данный товар и не будет обесценивания денег, то его количество уменьшиться, а значит его количество необходимо увеличиться. Поэтому по закону предложения, чтобы это сделать необходимо увеличить цену, так как именно при этом условии будет поступать больше товаров и услуг.

В 2014 году через СМИ производители гречневой крупы ложно сообщили, что в этом году был её неурожай.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Люди, узнав об этом, поспешили в магазин, чтобы запастись ею по пока ещё низкой цене. Через некоторое время гречка правда закончилась, но вскоре вновь появилась на прилавках уже с увеличенной ценой. Но цена увеличилась не из-за неурожая, а именно из-за спроса людей на этот товар.

Примером из личной жизни является ситуация с покупкой билетов на поезд.

Однажды, узнав что билеты на поезд понизятся в цены, мы с мамой сразу купили их, не посмотрев на цену обычного билета. Оказалось, что билет без скидки стоял меньше, тем самым, ожидаемый нами скачек цены не произошел, а даже стал меньше. То есть можно сделать вывод, что ожидаемый, как я думаю, не только нами мнимый скачек цен в будущем, создал ажиотаж в покупке билетов, что привело к увеличению этой цены по сравнению с прошлой.

Действительно, мысли о повышении цены приводят к тому, что в будущем они поднимутся. Это связано с зависимостью спроса от предложения, так как из-за увеличения спроса следует уменьшение количества товаров, которые производители восполняют за счёт увеличения цены.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id85456




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:00:46
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение