Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Оглянуться и не расплакаться...» (ЕГЭ по русскому)

Четверть века назад произошли события повлиявшие на общество очень сильно. Изменились вкусы людей их предпочтения в музыке, способы самовыражения. Вспоминая события, изменившие общественный строй, Захар Прилепин ставит перед ними проблему влияния музыки на человека.

Любое искусство должно вызывать чувства и эмоции, идеи о которых стоит задуматься, но музыка того периода не являлась таковой. Автор видит как посредственное творчество уничтожает людей и показывает, что не только молодёжь слушала поп-музыку, но и “милиции, сельская администрация, учителя и почетный пенсионеры”. Это демонстрирует, насколько сильно музыка не имеющая смысла может влиять на людей разных возрастных групп и уничтожать ценности.

Дополняя данный пример, автор задает риторический вопрос: ”Они смогли бы победить в мировой войне под такие песни?” — поставленный автором, показывает, что подобное творчество не оказывает положительного влияния на людей. Захар Прилепин утверждает, что данная музыка не способна сплотить людей, как в годы войны.

Нельзя не согласиться с автором в том, что поп-музыка плохо влияет на общество, разрушая нравственный ценности, оказывает негативное воздействие на человека.

Я полностью согласен с автором в том, что поверхностная, не имеющая смысла культура плохо влияет на внутренний мир человека. Люди, нравственно богатые, всегда стремились к просвещению. Их не интересует поп-культура ведь она не способно обогатить их внутренний мир.

Таким образом, Захар Прилепин стараясь, привлечь внимание молодежи к современным проблемам общества, показывает, какое большое влияние оказывает поп-культура на людей в любой период времени.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.