Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема исчезновения памятников по тексту В. П. Катаева (ЕГЭ по русскому)

14 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте В. П. Катаева поднимается проблема исчезновения памятников. Каковы последствия их исчезновения для человека?

Отвечая на поставленный вопрос, автор говорит о том, что человек “болезненно воспринимает отсутствие Пушкина на Тверском бульваре”. Об этом даже писал Маяковский (предложение 5). Эти слова говорят о том, что человек действительно тягостно переносит отсутствие памятника, который когда-то находился на этом месте.

Раскрывая проблему, автор также говорит, что когда он ехал на машине, обнаружил исчезновение Водопьяного переулка со всеми его домами (предложения 27-31). Это была пустота, с которой очень трудно смириться.

Оба примера дополняют друг друга и дают понять, что человеку очень тяжело смириться с исчезновением культурного и исторического наследия.

Позиция автора ясна: он считает, что без памятников человек ощущает некую пустоту, которая кажется незаконной и противоестественной.

Я полностью с этим согласен и считаю, что памятники необходимо сохранять, чтобы всегда оставалась память о тех временах. Ведь их разрушение ведёт к неуважению нашего прошлого. В качестве примера приведу ситуацию из реальной жизни. В наше время слишком часто разрушают или убирают памятники ради постройки какого-нибудь развлекательного комплекса на этом месте.

Подводя итоги, можно с абсолютной уверенностью сказать, что культурные и исторические памятники необходимо сохранять, чтобы всегда помнить о событиях тех времён, о нашей истории.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 0 баллов (Анализ текста не произведен)

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 0 баллов (Отношение к авторской позиции выражено формально, пример должен быть доказательным).

К5 – 1 балл (Нарушена логика рассуждения).

К6 – 0 баллов (Однообразие грамматического строя языка, по К10 не набран высший балл).

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 3 балла (Пунктуационных ошибок нет).

К9 – 2 балла (грамматических ошибок нет).

К10 – 1 балл «автор также говорит» (неоправданный повтор).

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.