Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




17.2. Какое место занимает Гриша Добросклонов в образной системе поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»? (ЕГЭ по литературе)

8 из 14
Оценка эксперта внизу

17.2. В поэме Н.А.Некрасова Гриша Добросклонов занимает ключевое место. Образ этого героя дает ответ на главный вопрос всего произведения: кому на Руси жить хорошо? Гриша предстает перед нами защитником народа, человеком, который готов посвятить всю свою жизнь стране.

Гриша – народный заступник, считающий, что главное жизни – отдать себя служению родной стране и ее жителям.

Добросклонов рос в бедности и голоде, и прекрасно понимает с какими проблемами сталкивается русский народ. Он не ищет счастья для себя, а желает его для простых крестьян и считает, что жить нужно именно ради этого.

Также, Григорий – герой, не готовый мириться со своей тяжелой судьбой. Он готов бороться за благополучие русского народа, а потому между двух дорог он выбирает трудную, тернистую, но ведущую не к личному счастью, а к счастью общему, к тому, чтобы каждому крестьянину на Руси «жилось вольготно-весело».

Таким образом, образ Гриши Добросклонова является ключевым в поэме. Именно через этого героя Н.А.Некрасов передает основную идею произведения. Образ Гриши – ответ на вопрос «кому на Руси жить хорошо?», а сам он тот, кто поведет русский народ к счастью.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие (1 из 3)

Сочинение написано на заданную тему, однако она раскрыта поверхностно.

2. Привлечение текста сочинения для аргументации (2 из 3)

Для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании. Цитирование присутствует лишь во втором примере.

3. Опора на теоретико-литературные понятия (1 из 2)

В сочинение включено недостаточное количество теоретико-литературных понятий (требуется 1-2 на абзац).

4. Композиционная цельность и логичность (1 из 3)

Мысль, высказанная в 3 абзаце во многом повторяет то, что уже было написано во 2.

Он не ищет счастья для себя, а желает его для простых крестьян и считает, что жить нужно именно ради этого.

и

Он готов бороться за благополучие русского народа, а потому между двух дорог он выбирает трудную, тернистую, но ведущую не к личному счастью, а к счастью общему, к тому, чтобы каждому крестьянину на Руси «жилось вольготно-весело».

В сочинении присутствует большое количество неоправданных повторов.

Григорий – герой, не готовый мириться со своей тяжелой судьбой. Он готов бороться за благополучие русского народа, а потому между двух дорог он выбирает трудную, тернистую, но ведущую не к личному счастью, а к счастью общему, к тому, чтобы каждому крестьянину на Руси «жилось вольготно-весело».
Противоречие.

5. Соблюдение речевых норм (3 из 3)

Именно через этого героя Н.А.Некрасов передает основную идею произведения.
Можно передать идею через слова, поступки. Но не через самого героя.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.