Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По высказыванию М. Амстердама: «Бизнес — искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (ЕГЭ обществознание)

В данном нам для рассмотрения высказывании поднимается проблема эффективного ведения бизнеса, получения максимальной прибыли. М. Амстердам понимает бизнес как особый навык, который позволяет законно и добровольно забирать себе чужие деньги. При этом автор сравнивает этот процесс с искусством, указывая на то, что успешное ведение дела требует особых навыков и креативности.

Я согласна с автором, по сути, так и происходит.

Бизнес подразумевает под собой процесс производства и продажи товаров с целью систематического получения прибыли. Прибыль — главная цель любого предпринимательства. Чтобы человек отдал деньги, нужно обязательно что-то продать, обменять эти деньги на что-то: свой труд или какой-то товар. Чтобы заставить людей покупать товар, нужна хорошая реклама и маркетинг. Это настоящее искусство, без творческого потенциала здесь не обойтись. Понятие маркетинга включает в себя очень широкий спектр мероприятий, направленных на улучшение позиций организации на рынке. К задачам маркетинга относят анализ рынка, анализ целевой аудитории, разработка грамотной ценовой политики, повышение качества сервиса, повышение доверия потребителей, повышение узнаваемости бренда, имидж и т. д.

Например, мой знакомый — индивидуальный предприниматель. У него небольшой бизнес: магазин чая, кофе и табака. Он всегда думает о том, как ему получить больше прибыли, чтобы оплатить аренду помещения для своего магазина, коммунальные услуги, труд работников и ещё оставить какое-то количество денег для себя. Чтобы привлечь покупателей, он ведёт страничку магазина в социальной сети. Это хорошая реклама, потому что в современном обществе люди проводят много времени в социальных сетях, и они являются для них доступной, понятной и привычной средой для получения информации. По телевизору часто можно увидеть рекламу, которую действительно можно сравнить с искусством. Корпорации прибегают ко всевозможным средствам, чтобы потребителям понравился и запомнился именно их товар: красивая картинка, юмористический сюжет и прочее.

Следовательно, бизнес и предпринимательство действительно процесс сложный и очень творческий, главной целью которого является денежная выгода.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.