Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема проявления писательских способностей у человека (ЕГЭ по русскому)

14 из 24
Оценка эксперта внизу

Я внимательно прочитала текст известного русского писатель 20 века, классика отечественной литературы Константина Георгиевича Паустовского, в котором автор поднял проблему проявления писательских способностей у человека.

Продолжая размышление над проблемой, Константин Георгиевич рассказывает о своей юности, о том, что в юном возрасте, когда он был гимназистом, уже писал стихи, хотя и были они, по мнению самого автора, «плохие — пышные, нарядные…».

Своими размышлениями автор пытается донести до читателей, что все творческие способности, в том числе и писательские, закладываются в нас с самого детства. И уже в раннем возрасте мы начинаем творить, хоть и получается это не совсем хорошо.

Константин Паустовский считает, что писательские способности «возникает ещё в юности, а может быть, и в детстве».

Я не могу не согласиться с автором. Писательские способности, как и в принципе, любые другие творческие способности, тяга к какому-либо виду искусства зарождаются в человеке с самого детства.

И на это влияют не только задатки и предрасположенность к определенному виду искусства, но и, как мне кажется, родительская «рука» тоже играет свою роль. Ведь чаще всего родители приводят нас в мир искусства, отдав на какие-либо кружки: музыкальные, театральные, художественные, писательские. Так случилось и со мной. В раннем возрасте, лет в семь, родители отдали меня в художественную школу, но к рисованию на тот момент у меня не было тяги, чего нельзя сказать сейчас. На данный момент я безумно люблю рисовать и иногда рисую портреты на заказ и совершенно не представляю свою жизнь без творчества.

Многие великие, гениальные люди, имена которых до сих пор звучат и остаются известными, пришли в творчество еще в детские годы. Например, Иоганн Себастьян Бах. Когда родители Иоганна скончались, его забрал к себе старший брат и стал обучать игре на музыкальных инструментах. Сейчас имя этого великого человека знает почти каждый.

Безусловно, во взрослом, сознательном возрасте можно отыскать в уголках своей души способности к определенному творчеству. Однако если говорить о наивысшем развитие творческих способностей, о гениальности, то, я считаю, что это возможно, только если встать на тропу творчества в детстве.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 -0 баллов (Вместо анализа текста цитируется большой фрагмент исходного текста).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении текста нет).

К6 – 1 балл , так как не набран высший балл по К10

К7 – 2балла «о наивысшем развитие» (развитии)

К8 – 2балла «Однако если говорить о наивысшем развитие творческих способностей» (пропущена запятая после вводного слова).

К9 – 1балл «отдав на какие-либо кружки» (ошибка в выборе предлога)

«Многие великие, гениальные люди, имена которых до сих пор звучат и остаются известными, пришли в творчество еще в детские годы. Например, Иоганн Себастьян Бах» (нарушение границ предложения).

К10 – 1балл «Размышляя над проблемой» (неоправданный повтор)

«Писательские способности» (неоправданный повтор)

К11 – 1балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.