Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Наталья и Аксинья: две судьбы и два женских типа в романе «Тихий Дон» (Шолохов М. А.)


Роман М. А. Шолохова «Тихий Дон» — великое произведение о любви, людях, войне и революции. В нём затрагивается множество тем, которые автор раскрывает через большое количество образов — образ Дома, образ казачества, образ великого Дона, и, разумеется, образ женщины.

В романе есть два ключевых женских образа — это Наталья Коршунова и Аксинья Астахова.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Основной сюжетный конфликт, в котором они участвуют — это любовный треугольник. Они противопоставлены друг другу и очень сильно не похожи, хотя их и объединяют сложные судьбы и любовь к главному герою, Григорию Мелехову.

Наталья Коршунова — очень кроткая, добрая и красивая женщина. Это образ искренней, но болезненной и безответной любви, хранительницы семейного очага, преданности. Её чувства к Григорию по-настоящему честны и очень, очень сильны, она любит его самоотверженной, всепрощающей, безграничной любовью. Она — его поддержка, опора и пристанище. Она безупречна во всех смыслах — замечательная жена и мать, отличная хозяйка, благодарная дочь. И она ужасно несчастлива, так сильно, что даже пытается покончить со своей жизнью. Почему же так? Почему М. А. Шолохов решил, что такая замечательная женщина не может быть любимой? А потому, что этот роман — о реальной жизни и настоящих людях. Ведь в нашем мире женщины, подобные Наталье, в большинстве своем — несчастны. Зачастую это несчастье делает их лишь сильнее.

Аксинья же – очень сильный и своевольный человек, которому выпала очень нелегкая жизнь. Над ней надругался её отец, а потом очень долгое время избивал и издевался нелюбимый муж. Её образ — это образ мнимого счастья, как показывает нам финал романа, несбыточного и недостижимого. Ей вроде и повезло в любви — она любима и любит, но не всё так просто. Её возлюбленный сложный, ветреный человек, и хотя он и любит её и только её, он часто причиняет ей боль. Григорий разбивал её сердце, как и сердце Натальи, множество раз, но они обе не переставали его любить, и непонятно, к счастью это, или к несчастью. Ведь, в конце концов, он источник многих их бед.

И хотя эти персонажи противопоставлены друг другу — скромница и дикарка, целомудренность и страсть, — но они, всё же, имеют немало общих черт. Они обе трагически уходят из жизни, а виной всему — любовь. Эти фактурные, живые, бессмертные образы увековечивают женскую судьбу, нелегкую, тернистую и горькую.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id80144




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:10:44
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение