Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


8. Кто из персонажей, показанных в приведённом фрагменте, является комичным? 9.На чём основан комизм приведённой сцены из пьесы «Ревизор» и в каких произведениях русской классики встречаются подобные комические ситуации? (ЕГЭ по литературе)


8. Рассмотрим, кто из персонажей в приведенном фрагменте является комичным.

Во-первых, автор раскрывает образ Ивана Александровича Хлестакова, оправдывающегося перед городничим. В приведенной сцене главный герой показан писателем испуганным, но дерзко отвечающим Антону Антоновичу: «Нет, я не хочу! Вот ещё!».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Автор высмеивает поведение Хлестакова, его необоснованную заносчивость и наглость.

Во-вторых, комически Н. В. Гоголь изображает и Антона Антоновича Сквозник-Дмухановского. Писатель высмеивает лицемерящего, потерявшего голову от страха и предлагающего взятки городничего, который не замечает, что перед ним обычный дворянин, а не настоящий чиновник из Петербурга: «Помилуйте, не погубите! Жена, дети маленькие…»

Таким образом, Н. В. Гоголь комически изображает всех героев комедии, а единственным положительным персонажем, по мнению автора, является смех.

9. Комизм приведенной сцены основан на страхе героев друг перед другом. Рассмотрим, в каких произведениях русской классики встречаются подобные ситуации.

Во-первых, в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» писателем показана сцена, в которой показываются пороки некоторых героев. Как и в «Ревизоре» Н. В. Гоголя, в произведении автор высмеивает нравы людей, относящихся к высшему обществу — дворян. Писатель создал комичный образ госпожи Простаковой, считающей образование ненужным. Также сходство двух произведений заключается в том, что и

Д. И. Фонвизин, и Н. В. Гоголь показывают недостатки целого класса в нескольких персонажах. Так, дворянство представляет собой главная героиня, являющаяся собирательным образом жестоких по отношению к крепостным помещиц.

Во-вторых, в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» также встречаются подобные ситуации. Как и в произведении Н. В. Гоголя, автор показывает столкновение двух противопоставленных друг другу персонажей. Писатель в диалоге Чацкого и Фамусова раскрывает основной конфликт: борьбу высшего консервативного общества и молодого поколения. Так же, как и в комедии «Ревизор», в произведении

А. С. Грибоедова персонаж, участвующий в сцене, испытывает некоторый страх. Так, Павел Афанасьевич закрывает уши руками и не хочет слышать речей Чацкого, так как отличие его мнения от светского настораживает и пугает Фамусова.

Таким образом, во многих произведениях русской классики встречаются подобные комические ситуации, однако каждый автор описывает их по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id79021




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 10:08:44
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение