Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бизнес — это сочетание войны и спорта» А. Моруа (ЕГЭ обществознание)

В данном высказывании французский писатель Андре Моруа поднимает проблему сущности рыночных отношений. Смысл высказывания заключается в том, что в бизнесе, как и на войне, необходимо постоянно думать о победе, и, как в спорте, ежедневно трудиться, вкладывать все свои силы для достижения высоких результатов.

Я полностью согласна с А. Моруа и считаю, что бизнес, действительно, включает в себя элементы как войны, так и спорта. Поскольку рыночная экономическая система предполагает высокую конкуренцию между фирмами, производители готовы прибегать к различным методам конкурентной борьбы, в том числе и нечестным. Но некоторые бизнесы выходят из этой конкурентной борьбы, потому что терпят поражение (т.

е. разоряются), а некоторые — самые стойкие и сильные — продолжают борьбу, сражаясь за наилучший результат.

Бизнес — это экономическая деятельность людей, целью которой является прибыль, доход или иные личные выгоды. Рыночная борьба за выживание и экономическое процветание — это закон всякого товарного хозяйства. Конкуренция — экономическое соперничество между участниками хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов. Существуют несколько типов конкуренции: совершенная, монополистическая, олигополия и монополия. Конкуренция играет важнейшую роль в рыночных отношениях. Во-первых, она прокладывает дорогу всему новому и прогрессивному. Во-вторых, разрушаются и устраняются с рыночной арены все неэффективные и отсталые производства.

Возьмем, к примеру, компанию Apple, которая славится во всём мире своими гаджетами. И это не случайно. Компания смогла завоевать лидирующее место на рынке за счёт инновационных технологий и эстетичного дизайна продуктов. Ежегодно она совершенствует технические характеристики своих телефонов, планшетов и компьютеров. Компания Apple оставила далеко позади большинство известных брендов. А многие менее крупные компании, не выдержав баснословной конкуренции, обанкротились и ушли с рынка.

А, например, в начале 20 века основным методом завоевания рынков во многих странах стала способность раньше других обновлять ассортимент выпускаемой продукции, выбрасывать на рынок товары, обладающие качественно новыми потребительскими свойствами. Важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности, таким образом, стал технический прогресс. Корпорации, которые в наибольшей степени пользовались его плодами, обеспечивали себе преимущества над конкурентами.

Таким образом, производителям для получения прибыли необходимо сочетать в своей деятельности элементы войны и спорта.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.