Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Каким должен быть настоящий писатель? Проблема личности писателя (писательского труда) по тексту Вересаева (ЕГЭ по русскому)


В. Вересаев в данном тексте ставит проблему личности писателя и предлагает задуматься над вопросом,

каким должен быть настоящим мастер слова?

Автор убеждён, что писателю необходимо наблюдать жизнь «изнутри», и писательский труд не должен становится основным источником доходов, только тогда талант изображения жизни через слово получит развитие. Прозаик с горечью отмечает, что писатели, став известными профессионалами, «вырывают себя из жизни» и преследует цель превращений своих проведений в материальную выгоду.

Одной из главных причин появления литературного произведения должны стать потребность сказать людям что-то новое, тогда написанное будет полноценно и иметь значение для литературы, а читать узнает настоящего писателя — такова позиция автора.

Нельзя не согласиться с мнением В.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

В. Вересаева, потому что только многогранная личность способна создавать глубокие произведения, которые оказывают эстетическое воздействие, формируют мировоззрение и ценности и обладают удивительным свойством узнаваемости.

К. Г. Паустовский в книге «Повесть о жизни» рассуждает о призвании писателя (разговор с сельским аптекарем) и убеждает читателя в том, что создание литературных произведений — большое дело, которое требует настоящего знания жизни. Художник слова должен всё понимать, ему необходимо быть пропитанным жизнью. Житейскую школу, которую должен пройти писатель, не заменят никакие книги и отвлеченные размышления.

В романе «Мастер и Маргарита» М. Булгаков запечатлел нравы некоторых современных ему служителей по ведомству литературы. Так Рюхина терзали слова, сказанные Иваном Бездомным. Герой понимал, что в них заключалась правда, он и сам давно не верил ни во что из того, что написал. А Фагот в квартире у Стёпы Лиходеева обличал бездарность и образ жизни писателей, которые ничего не делали, использовали служебное положение, не понимали ответственности, обманывали начальство. Но сам М. Булгаков был верен бескорыстному служению искусству всю свою недолгую жизнь.

Действительно, проблема, поставленная автором, актуальна. Писатель должен много работать, пренебрегать славой, принимать жизнь во всех проявлениях, только так он сумеет донести самое нужное людям. Не зря

К. Г. Паустовский писал, что нельзя сочетать служение полуправде и полуфальши со служением своему благополучию. Писательство — это не профессия, а жизненное призвание.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id78226




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 18:04:55
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение