Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Экономическая конкуренция — это не война, а соперничество в интересах друг друга» (Э. Каннан) (ЕГЭ обществознание)


Идеей данного высказывания является то, что из-за конкуренции производители стремятся улучшить качество их товаров, превзойти конкурентов, создать успешное производство, производить товары, которые будут покупать, что соответствует интересам производителей.

Чтобы подтвердить данное высказывание, приведу теоретические доводы. Конкуренция — соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия купли и продажи товаров и услуг. У конкуренции есть несколько функций: регулирующая, инновационная, распределительная. Инновационная функция заключается в том, что производители стараются внедрять новые технологии в производство, что положительно сказывается на качестве товаров.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Таким образом, конкуренция, действительно, является соперничеством в интересах производителей.

Чтобы подтвердить высказывание, приведу реальные факты. В современном мире существует множество производителей смартфонов, среди которых действует жёсткая конкуренция. Одним из лидеров в этой области является компания Apple, которая, чтобы составлять конкуренцию другим и превосходить их, выпускает новые модели смартфонов, добавляя в них новые функции (например, три камеры на последней модели), отсутствующие у моделей других марок, что способствует успешной продаже. Таким образом, конкуренция является соперничеством, которое соответствует интересам производителей.

Также приведу пример из истории. В первой половине 20 века братья Дасслер основали компанию по производству обуви, спустя годы братья разделились и основали свои компании: Adidas и Puma. Между этими компаниями существовала жёсткая конкуренция, поэтому каждый пытался придумать что-то новое, чтобы обойти другого. Так, Adidas выпускала различные модели обуви, которые больше пришлись по душе футболистам, нежели модели от Puma. Таким образом, конкуренция способствует улучшению производства, что соответствует интересам производителей.

Так можно сделать вывод, что конкуренция является соревнованием, в котором производители ищут пути улучшения качества товаров, заполучения покупателей, т. е. действуют в своих интересах.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id76528




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:13:05
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение