Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По высказыванию А. Маршалла: «Мы предполагаем на рынке свободную игру сил спроса и предложения» (ЕГЭ обществознание)


Автор в своём высказывании затрагивает проблему спроса и предложения как основных факторов рыночной экономики.

А. Маршалл говорит о том, что спрос и предложения являются экономической основой любого рынка и тесно связаны друг с другом. Я согласна с мнением автора.

А что такое спрос и предложение? Спрос — это желание купить конкретный товар или услугу по конкретной цени в определенный период времени, подкрепляемое способностью и готовностью оплатить покупку.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Его основным показателем является объём товаров, приобретённых покупателями за какой-то промежуток времени. Закон спроса говорит о том, что величина спроса находится в обратной зависимости от изменений цены единицы товара. Предложение — желание производителя произвести и предложить к продаже на рынке свои товары по конкретным ценам из ряда возможных цен в течение определенного времени. Закон предложения говорит о том, что предложение возрастает с увеличением цены и падает при её снижении. Спрос и предложения необходимы в рыночной экономике. Следует отметить, что рыночная экономика определяет свободу потребителя, предоставляя возможность свободного выбора на рынке товаров и услуг, а также свободу предпринимателя, так как он самостоятельно подбирает необходимые потребителю ресурсы и решает, как осуществить производство. В этом и заключается «игра сил» спроса и предложения.

Приведем примеры, доказывающие нашу позицию. пример того, как, предложение рождает спрос. Мы все являемся свидетелями того, как фирмы Apple и Samsung активно рекламируют свою новую продукцию, продвигая свой товар на рынке, вызывая повышенный спрос обещанием уникальных качеств своих товаров. Современные СМИ трудно сейчас представить без рекламных роликов, а это и есть попытки производителя повлиять на формирование спроса.

Взаимовлияние спроса и предложения можно также объяснить на примере сезонных товаров. В зимний период возрастает спрос на меховую одежду, зимний инвентарь и другие предметы, используемые в холодное время года, и соответственно уменьшается предложение летней одежды и пляжных принадлежностей. Здесь мы видим, как спрос и предложение регулируют друг друга.

Таким образом, можно сделать вывод, что спрос и предложение не существуют по отдельности, изменение одного ведет к изменению другого.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id75922




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 11:18:29
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение