Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Бизнес без прибыли такой же бизнес, как солёный огурец — конфета (ЕГЭ обществознание)

В приведенной цитате автор поднимает тему предпринимательства. Он убеждён, что всякий бизнес должен нести доход. Я, безусловно, согласна с автором. В этом высказывании можно выделить как минимум два аспекта — предпринимательство и его основные черты, а также факторы, влияющие на получение максимальной прибыли.

Для обоснования своей позиции обратимся к теоретическому смыслу 1 аспекта. Предпринимательство — это инициативная самостоятельная деятельность, которая осуществляется на свой риск и направлена на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке. Человек, занимающийся предпринимательством — предприниматель — должен уметь принимать решения и брать ответственность на себя, уметь идти на риск и быть восприимчивым к нововведениям.

Предпринимательство характерно инициативностью и самостоятельностью, то есть каждый человек, который хочет этим заниматься, имеет на это право. Предпринимательство выполняет такие функции, как организационная (организация производства ради получения прибыли), ресурсная (соединение всех экономических ресурсов), творческая (создание новых видов производства), а также обеспечивает занятость населения. По видам деятельности различают производственное(производство товаров, услуг и т. д.), коммерческое(операции и сделки по перепродаже товаров, не связанные с их производством) и посредническое (соединяет заинтересованные во взаимной сделке стороны) предпринимательства, а по субъектам — физические лица (участвующие в экономической деятельности в качестве субъекта) и юридические лица (организации, выступающие в качестве самостоятельного носителя прав и обязанностей). Итак, предпринимательство — сложный и ответственный процесс, осуществлять который способен только человек со специальными способностями.

Приведу пример из истории, подтверждающий мою позицию. Мне известно, что Милтон Херши — американский предприниматель, который прославился своим шоколадом на весь мир. В возрасте 15 лет он подрабатывал у кондитера, и это настолько понравилось ему, что позже, в 19 лет, подтолкнуло его открыть свой малый бизнес — изготовление конфет. Из-за конкуренции на местном рынке и низких продаж ему пришлось закрыть производство, и из-за этого он опять стал наемным рабочим. Спустя 20 лет кропотливой работы, Милтон продал все, что у него было, чтобы открыть свой завод по производству шоколада, хотя тот был не так популярен в 19-20 веках. Тщательно продумав свой план действий, рецептуру продукта и рискнув, Херши стал самым главным продавцом шоколада. Его компания "Hershey" приносила ему огромный доход, а сам мужчина в скором времени заработал первый миллион долларов, окупив все, что потратил на создание производства. Таким образом, способность к новаторству, умение рисковать и упорно трудиться сделали из Милтона Херши великого предпринимателя, который смог добиться небывалых высот и увековечить свое имя в истории.

Для обоснования своей позиции обратимся ко 2 аспекту. Прибыль — плата за предпринимательские способности, которая представляет собой разницу между выручкой от продажи товара и издержками. Любой предприниматель старается извлечь как можно больше прибыли от своей деятельности. Основные факторы, которые влияют на увеличение прибыли — рациональное использование ресурсов, повышение производительности путем внедрения достижений научно-технического прогресса, проведение эффективной маркетинговой политики, улучшение качества продукции и, конечно же, снижение затрат на производство. Не стоит забывать и про повышение квалификации наемных работников, чтобы их умения не отставали от постоянно развивающегося производства. Итак, для того, чтобы получать максимальную прибыль, предприниматель должен увеличивать эффективность производства самыми разными способами: от эффектной рекламы до улучшения навыков рабочих.

Приведу пример из СМИ, подтверждающий мою позицию. На новостном портале "YandexDzen" я узнала историю Рея Крока, основателя сети ресторанов быстрого питания "Макдональс". Хотя и идея основания этого бренда принадлежала не ему, именно Рей усовершенствовал технологию производства и повысил производительность труда, из-за чего впоследствии выкупил сеть. Именно Рей стал использовать так называемые "мультимиксеры", которые взбивали 5 коктейлей сразу, что привело к более быстрому обслуживанию посетителей. После ухода братьев-основателей Рей снизил цены на картошку, гамбургеры и другую продукцию, что позволило даже населению с небольшим доходом питаться в этом ресторане. Его работники были обязаны проходить специальные курсы, чтобы готовить строго по рецептуре, а после выхода на работу обязывались ходить в униформе, что создавало ощущение ухоженности и опрятности. В скором времени "Макдональс" стал приносить прибыль в три раза больше, чем была у первых владельцев. Таким образом, именно из-за внедрения новых технологий в производство и рациональному распределению своих ресурсов, Рей Крок смог увеличить прибыль от сети ресторанов быстрого питания в короткие сроки.

Итак, действительно, бизнес — это деятельность, которая в первую очередь направлена на получение прибыли, но это также и деятельность, которая приносит пользу обществу и помогает удовлетворять насущные потребности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.