Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Несомненно, Дюма останется...» 18 вариант (ЕГЭ по русскому)


Допустимо ли коллективное творчество в литературе? Стоит ли привлекать помощников в этом нелёгком деле? Об этом рассуждает Александр Иванович Куприн в своём тексте и ставит проблему наличия сотрудничества Александра Дюма с другими авторами.

Так, Александр Дюма — один из известнейших авторов позапрошлого века, автор знаменитых «Трёх мушкетеров», о котором, тем не менее, ходят нелестные слухи, нанимал для своей работы приятелей и даже приятельниц, что позволило написать ему около пятисот шестидесяти книг. Куприн глубоко возмущён высказываниями в его сторону от некоторых людей:

Такой подход удивляет: как всемирно известный писатель мог позволить себе использовать труд и таланты других?

Ответ лежит на поверхности: такого просто не может быть. Автор раскрывает все карты написания и сотрудничества множества романов Дюма, сравнивая его способ распределения совместной работы с курьезным способом Чарльза Диккенса. «Прежде всего, — отмечает русский писатель и переводчик, — что если кто и был в этом товариществе настоящим работником, то, конечно, он...


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

трудолюбивейший Александр Дюма». В отличие от Диккенса, Дюма мог самостоятельно работать днями и ночами, вылавливая самые мелкие детали своих героев и перенося их на бумагу. Нередко он прибегал к ножницам, но и там, сквозь страницы истории, географии и этноса, блистал его яркий, живой, ни с чем не сравнимый слог. Куприн искренне защищает Дюму, поражаясь его продуктивности и трудолюбию.

Автор выдвигает свою точку зрения по проблеме: «Коллективное творчество имеет множество видов, условий и оттенков». Но, не смотря на это, в коллективном творчестве есть свой архитектор, чьё имя будет высечено на фасаде выстроенного дома.

С позицией Куприна нельзя не согласится. Действительно, коллективное творчество вполне допустимо и бывает совершенно разным, но автор идеи, истинный писатель, работавший над своим произведением не покладая рук, достоин быть увековеченным на обложке книги, как главный рассказчик своей истории.

Таким образом, коллективное творчество может существовать лишь тогда, когда главный автор прикладывает множество усилий и получает лишь некоторую помощь от помощников.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id75689




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 19:59:51
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение