Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту М. Мартынова о системе образования (ЕГЭ по русскому)

С чего следует начать, чтобы приблизить систему образования к идеалу? М. Мартынов, задумываясь над данным вопросом, поднимает проблему традиционности и стабильности российского обучения.

Рассуждая на данную эту тему, автор пишет о некой закономерности в истории: под влиянием государства система становилась чересчур консервативной и тоталитарной, под диктовкой общественности, наоборот, слишком гибкой. Недостижим желаемый баланс и в стремлении к разнообразию образовательных учреждений.

В погоне за престижем, по словам автора, теряется «дух гуманизма, человеколюбия, соборности». Упор делается на наиболее "одарённых" детей, в результате страдает развитие потенциала "обычных" учащихся.

Оба приведённых примера свидетельствуют о проблемах структуры современного образования.

Автор считает, что система должна быть сбалансировано стабильной, консервативной и гибкой, а также учитывать способности среднестатистических учеников.

Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, невозможно достигнуть престижного уровня, основываясь только на традиционных, зачастую частично устаревших методах, однако резкий и абсолютный переход на западные системы невозможен в связи с особенностями российского менталитета. В качестве примера удачного смешения обоих направлений привожу систему образования Японии. Она считается лучшей в мире, и основана на самобытных традициях и либеральных реформах.

Таким образом, успешная организация обучения возможна лишь в симбиозе традиций и относительной гибкости.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.