Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное не больше» (ЕГЭ обществознание)

Одной из идей высказанных автором, является то, что человек, удовлетворяющий только свои физические потребности является только индивидом, то есть просто представителем человеческого рода, такой человек не является личностью (индивид, имеющий свои черты, образовавшиеся в процессе взаимодействия с другими людьми и характеризующие его как члена общества). Человек должен расти и развивать в обществе, уметь общаться с другими людьми и рационально действовать, именно это отличает его от животных, главной деятельностью которых в процессе всей жизни является только поиск пищи и сон.

Приведу пример из истории литературы. Пример человека уподобившегося животному. В произведении

И. А. Гончарова «Обломов» главным героем является барин Илья Ильич — человек ленивый, не делающий абсолютно ничего целыми днями помимо лежания в постели. его нежелания брать на себя любую ответственность, познавать мир и развиваться приводят его к деградации (постепенный процесс, характеризующийся исчезновением культурных ценностей, полезных навыков человека).

Таким образом на данный момент Обломов явно не является личностью он представляет собой только индивида, осуществляющего свои физические потребности, не способного не просто существовать, а жить как человек.

Приведу пример из современной истории. Камала и Амала, две девочки найденные в 1920 году в Джунглях Индии, завораживают своей историей. Дж. Сингхом обнаружил девочек в одной пещере после чего забрал их с собой и с того времени начал вести подробный дневник обо всём, что происходило с детьми. Он пишет о том, что у девочек не было никакого процесса социализации (процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для функционирования в обществе), что они не умели разговаривать, ходить на двух ногах, и всё, чего желали, была еда и отдых. Эти дети не были воспитаны должным образом для человека, все, чему научил их животный мир, было удовлетворение своих физических потребностей. А человек, прежде всего, биосоциальное существо, постоянно нуждающиеся не только в еде и сне, но и в общение с другими людьми, в постоянном самопознании и самореализации.

И в качестве последнего примера хочу использовать личный социальный опыт. Недавно я услышала от своего друга такую фразу: «Почему ты не подумал обо мне? Я ведь тоже человек». Я считаю самым убедительным аргументом ведь действительно, эта фраза несёт за собой четкое понимание того, что человек способен чувствовать, испытывать моральные переживания, так же он учиться с ними и справляться, это может ему построить устойчивый характер, стать сильной личностью, которая будет добивать своих целей и достигнет высокого положения в обществе (часть материального мира, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия). и таким образом человек будет удовлетворять свои социологические потребности, которые в свою очередь отсутствуют у животных.

таким образом, я доказала, что человек, удовлетворяющий только свои физические потребности. не является личностью, он просто существует, и занимается только тем, что поддерживает его жизнь, в то время как личность, стремиться к постоянному саморазвитию, и не способна жить в отрыве от общества.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.