Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема губительного влияния человеческой деятельности на природу по тексту М. М. Пришвина (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте автор затрагивает актуальную проблему губительного влияния человеческой деятельности на природу.

Чтобы привлечь наше внимание к этому вопросу, М. М. Пришвин, замечательный русский советский писатель, рассказывает историю о том, как охотник Мануйло решил удостовериться, что Красные Гривы действительно вырубили. Писатель обращает внимание на то, что Мануйло, увидев пни вместо деревьев становится грустным.

Благодаря этим примерам, нам становятся понятны причины грусти охотника.

Завершая свое повествование, писатель подчеркивает, что вырубка леса привела к тому, что улетели птицы, теперь они стали бездомными, они "разлетелись все неизвестно куда".

Оказалось, что над этими лесами летал самолет и опрыскивал их химической жидкостью, чтобы не корчевать деревья с целью расширения площади лугов. Загубленными оказались и мелкие птицы, спасавшие окрестные поля от вредителей. Таким образом, от безответственного применения химикатов гибнет природа. В очерке "Лось на проспекте" В. М. Песков рассказывает о том, как животные, места обитания которых застраивают люди, приходят в город. Так в центре Москвы появился лось, который никак не мог выбраться в лес, потому что был напуган шумом, движением машин, толпой людей. В таком случае опасности подвергаются как животные, так и люди, которые не умеют обращаться с дикими животными. Таким образом, уничтожая места обитания животных, люди обрекают их на гибель.

Всё вышесказанное позволяет сделать вывод: люди оказывают негативное воздействие на природу, потому что думают только о пользе для себя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.