Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Мотивы экономического поведения в своей сущности определяются психологией толпы (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании автор раскрывает проблему: какой фактор являются ключевым в формировании величины спроса и предложения на рынке. Автор говорит о том, что производимая предпринимателем продукция, её количество и цена зависят от желаний большинства потребителей, а также покупатель руководствуется не только собственным предпочтением, но и предпочтением других потребителей при покупке тех или иных товаров. Данную проблему я считаю актуальной, поскольку на современном этапе развития экономики потребители и производители часто сталкиваются с проблемой выбора: что производить и что приобрести.

Мода — периодические изменения определенной формы в сфере социума, распространяющиеся на массы и получающие признания большинства. Это один из основных факторов, определяющих спрос и предложение на определенные товары. Определенные сезонные изменения, религиозные представления социальных групп, традиции и социальные нормы также влекут за собой изменения спроса и предложения. Желание потребителя зачастую зависит от норм, принятых большинством.

Главная же задача производителя — предугадать, на какие товары и услуги появится спрос, только в этом случае он сможет конкурировать с другими предпринимателями на рынке и бороться за получение максимального дохода с продаж.

Вспомним период из истории американского кинематографа. В 1970-х годах интерес зрителей к фильмам стал падать, тогда руководители больших студий начали экспериментировать, давая шанс молодым режиссерам. Так началась целая эпоха в американском кинематографе, а студии в свою очередь смогли получить большую выручку.

Обратимся к социальной действительности. Ни один разумный человек не станет продавать свинину в странах, где исповедуют ислам. Данная религия запрещает употребление в пищу мяса свиньи. В рамках рационального экономического поведения производитель должен изучить традиции и обычаи государства, чтобы успешно реализовать себя там и получить как можно больше прибыли.

Таким образом, успех предпринимательской деятельности по большей части заключается в умении угадывать, какие товары хочет видеть на рынке потребитель, при этом нужно учитывать направления моды, религиозные традиции, другие социальные преобразования в духовной сфере.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.