Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Есть два способа сделать политику профессией: жить политикой или жить за счёт политики (ЕГЭ обществознание)

Политика — это стремление к получению, участию и распределению государственной власти. Сейчас сложности по данному вопросу возникают в передачи их кому-либо. Невозможность полностью самостоятельного управления страной требует такого политика, который представлял и защищал интересы группы людей и ваши собственные.

Работа политических представителей, как и любая другая работа, должна быть оценена. Человеческие инстинкты к получению власти и общественного признания проявляют истинные намерения людей, выбравших своей профессией политику. Инструментом анализа целей такого политика становится истинная преданность делу как таковому. Именно эта тема и поднимается в работе Вебера «Политика как призвание или профессия».

Такое распространённое явление как подмена одного другим проявляется и в политике. Хоть и политика бывает разной, для разного времени и общества, основная цель всегда должна оставаться неизменной. Изменение таких основ под личные нужды разрушает всю суть политики, всецело отдаваться всеобщему делу для того, чтобы изменить настоящее для будущего, «Будущее уже сегодня» становится основным девизом. Главное в нём для кого это будущее строится, для личной выгоды после власти таких политиков или для общества, которое не всегда бывает благодарно за отданную жизнь. Такие различия в людях и определяют для кого политика является призванием, а для кого всего лишь профессией.

Жить «за счёт политики» сейчас также является распространённым действием. Прежде всего глубина этого вопроса кроется в экономическом характере власти. Хоть и оба типа живут за счёт грабежей, конфискаций и контрибуций, особым проявлением живущих за счёт политики является привязанность к этим действиям. Зависимость от них экономически и психологически извращает понятие необходимости таких мер. При таком раскладе уже не имеет смысла цель, которой должны добиваться политики. Она становится достаточно гибкой для привлечения новых сторонников и достаточно твёрдой для проявления мнимой независимости от всего происходящего. Такие политики формируют безликую массу. Беда в том, что она берёт на себя функции истинных политиков, всё больше и больше пытаясь вытеснить их из государственного управления. Это образует гиппердемократию, в которой масса действует вне закона, навязывая свои собственные желания и амбиции, за которые общество, подчиняющееся такому диктату масс, берёт на себя личную ответственность перед узким, но постоянно расширяющимся, кругом лиц. Стержнем нашего времени можно назвать хинаяной или малым путём политической массы, создающей для себя массу, за счёт которой будет жить. Итак, возвращаясь к начальной формулировке «жить за счёт политики», она представляется источником удовлетворения потребностей с потенциалом, который становится всё больше и больше от времени обладания властью и её силой. Зависимость от такого способа жить кроется в упрощении понятий жизни и политики. Всё это становится основой превращения общества в капитал, относительная простота выходит за рамки существующего закона и единственной проблемой остаётся то, что он нарушается его же творцами, которые могут изменить его для себя. Легитимность государственного насилия начинает проявляться в его узаконивании при необходимости. Политика становится средством постоянного экономического дохода.

Особенностью жизни «для политики» является цель обладания властью, главным смыслом которого становится само действие, несущее пользу обществу из внутреннего мира политика. Таким образом эта цель становится смыслом жизни, зависимость от которого иная чем жизни «за счёт политики». Экономическая составляющая такого политика настолько, сколько необходимо для поддержания сил на политическом пути. Она не является основной, поэтому в жизни «для политики» не может быть зависимости от вознаграждения за труд, таковым выступает само действие, несущее гармонию во внутренний мир. Такие политики одновременно являются уникальными и легко заменимыми. Количество таких людей невероятно мало, кроме этого такое занятие, которое не может носить статус основного источника дохода, отнимает огромное количество сил, отдавая взамен лишь то, что ты можешь ещё больше отдаться ей. Профессиональный политик также должен меняться с другими. Выгорая от неё, хроническая усталость начинает разрушать саму основу политики, изменение мира в лучшую сторону. Так сгоревшая инициатива должна меняться более новой, всецело отдавая ей свою жизнь, необходимо и отстраняться от неё, потому что, только лишаясь чего-либо, начинаешь осознавать какое место это занимало в твоей жизни. Постоянная изменчивость политики требует и постоянной смены политиков. Такая особенность заставляет осознавать конечность людского потенциала в общем, и он истинными политиками тратится на то, чтобы создать мир прежде всего не для себя, а для будущей жизни, будущих политиков, которые также не будут забывать о том историческом вкладе, который политика внесла в жизнь целого общества.

Но жизнь «для политики» не исключает и возможность жить «за счёт» неё. Искусство истинного политика заключается в совмещении этих двух противоположностей в себе. Главной вещью при этом сохранение основы политики. Тонкая грань между двумя крайностями является настолько опасной, так как она практически не ощущается. В таком случае самообман становится наивысшим политическим злом, а политик врагом самому себе. Самым страшным разрушением в политике становится саморазрушение профессионала, который, сам того не осознавая, отравляет политическую систему в целом. Причём самообман становится одинаково опасным как при жизни «за счёт политики», так и в жизни «для» неё. Проблемой в таком случае является незаметность. Если выгорание и появление хронической усталости от политики довольно легко заметить даже и самому политику, то самообман происходит латентно от общества. И самым главным становится постоянно бегущее время после отравления, а главной целью является спасение общества в целом.

Таким образом уникальность образа политического профессионала проявляется в филигранном балансе между двумя крайностями. Призвание в политике постепенно улетучивается, оставляя после себя хоть и заслуженного, но уже слабого политика. Проблему, которую можно выделить для каждого, кто жаждет политики, это осознание себя как политика, своего запаса сил и невероятного самоконтроля. Политика предстаёт как сложная и опасная, но затягивающая и интересная профессия, которая приносит баланс в внешний мир общества, внутренний мир политика, а также, что не мало важно вдохновляет миры подрастающей смены. Важная вещь, которую необходимо осознать каждому, что такая профессия возлагает и огромную ответственность за каждое действие, которое хоть и должно являться чётко выверенным, а возможные негативные последствия, но в них всё равно остаётся риск, неизвестность пред тем, как такое действие проявит себя в будущем. Понимание данных вещей возможно уже означает что политика — это призвание.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском