Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту Симонова (проблема: проявления сострадания) (Итоговое сочинение (декабрьское))

В своём произведение Константин Симонов рассказывает нам о Сабурове, который, несмотря на все тяготы войны, взял на себя трудную обязанность отвечать на письма пришедшие мёртвым. Автор показывает нам то, что Сабурова сердили люди, которые: «Когда кто - нибудь погибал в их части , старались как можно дольше не ставить об этом в известность близких погибшего. Они старались пройти мимо чужого горя, что бы ни причинять боль себе и тем самым они проявляли равнодушие и безразличие к чужому горю, а о людях, которые ждали солдата с войны, они не думали». Тем самым проявляли жестокость по отношению к родственникам, ждущим солдата с войны.

Автор показывает нам, что Сабуров был добрым человеком, который не мог пройти мимо чужого горя и не ответить письмом. Сабуров отвечая на письма, проявлял сострадание к чужому горю:

Сабуров человек, который понимает, как человеку больно перенести боль утраты и он всегда старался смягчить горе.

Таким образом, позиция автора заключается в том, что проявлять сострадание необходимо. Равнодушие может сделать только хуже людям. Ведь каждый человек рано или поздно сталкивается с горем и ему необходима поддержка.

Я полностью разделяю точку зрения автора, так как тоже считаю, что пройти мимо чужого горя нельзя. Человек, который проявляет сострадание - это человек который разделяет всю боль утраты и проявляет человечность, чувство, которое в наше время необходимо.

Таким образом, проблема, поставленная автором актуальна во все времена. Хоть это будет время войны, когда каждому нужна поддержка или это мирное время, когда проявление сострадания необходимо для облегчения утраты.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.