Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Для чего ходить в школу? Зачем нам учителя? (Сочинение на свободную тему)


Для какой цели вы ходите в школу? Вы получаете знания. Сами по себе знания без применения в жизни не имеют ценности. Они имеют смысл именно в момент применения на практике. Именно в этот момент вы учитесь, когда сами попробовали применить в жизни то, что знаете. А когда вы попробовали, тогда вы и научились. И с этого момента — уже умеете. Жизнь так устроена, что если в ней что-то есть, значит это для чего-то нужно.

Когда я училась в пединституте, у нас был предмет медицина, на экзамене мне надо было показать, как сделать внутримышечный укол. И если бы я знала, что мне это пригодится действительно в жизни, я бы выучила медицину получше. Но в то время я была уверена, что мне никогда это не пригодится, что я — педагог, а не врач.


И что если понадобиться, то я всегда найду медсестру, которая и сделает укол. Думала ровно до тех пор, пока жизнь меня не поставила перед выбором – или ты здесь и сейчас научишься и сделаешь укол или…. Я научилась за 2 минуты. Я до сих пор помню свой первый в жизни укол!

Итак, теперь я хочу спросить — есть ли у вас любимые предметы в школе? Почему у нас эти предметы любимые? Они нам нравятся и легко даются.

А нелюбимые? Что с ними теперь делать? Даже если мы возьмем в рамках одной школы. Один и тот же предмет, например русский язык. Кто-то очень любит это предмет, кто-то спокойно относится к нему, для кого он нелюбимый. Выход в любом случае есть. Во-первых, учить нелюбимый предмет после любимого. Во-вторых, действительно учить. Чему нас учит в широком смысле нелюбимый предмет? Какие положительные черты он помогает нам проявить? Послушание. Как в жизни взрослого человека, так и в жизни ребёнка есть моменты, когда мы не хотим чего-то делать. Думаю, что в понедельник утром большинство людей на планете хотели бы ещё поспать. Но мы понимаем, что руководствоваться только чувствами — хочу-не хочу нельзя. И если мы посмотрим шире, что все люди на планете, вместе с нами или даже раньше встали, автобусы в городе уже едут по маршруту, самолеты летят по расписанию, хлеб испекли ночью и уже везут в магазины и так далее, далее, далее…

Сократ сказал: «Я никого ничему не могу научить. Я могу лишь заставить их думать». Так вот школа и учит нас думать. И именно нелюбимые предметы ещё ярче нам отражают любимые, а учителя призваны помочь сделать наш мир (мир учеников) шире и глубже. Именно учителя нам рассказывают о том, о чем мы раньше даже не догадывались. Они отрывают нам удивительный мир знаний. В том числе и знаний о себе.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 13:42:48
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение