Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему становится популярной идея: брак - средство заработка? По Л. А. Жуховицкому «Девятилетняя девчушка мечтательно произносит: - Если у меня будет богатый муж, обязательно куплю «Ягуар»» (ЕГЭ по русскому)

Почему становится популярной идея: брак - средство заработка? На этот вопрос пытается найти ответ русский публицист Леонид Аронович Жуховицкий в предложенном для анализа тексте.

Проследим, как автор раскрывает поставленную проблему. В центре внимания русского публициста средство достижения мечты "девятилетней девчушки". Как замечает Леонид Аронович Жуховицкий, с помощью "богатого мужа". Этим примером автор демонстрирует: люди перестают рассчитывать на себя.

Развивая сюжетную линию, русский публицист обращает внимание читателя на особенности телесюжета о "медсестре из провинции", которая "вышла замуж за лорда".

Леонидович Аронович Жуховицкий подчеркивает, что в телесюжете рассказывается о дезодоранте, ажурном белье и краской для волосой, используемых ею. Так автор показывает: на основе идеи: брак - средство заработка, развивается целая индустрия.

Русский публицист, приводя примеры, которые дополняют друг друга, помогает понять, почему становится распространённой идея о браке как средстве заработка.

Позиция Леонида Ароновича Жуховицкого ясна. Автор считает, что идея: брак - средство заработка, становится популярной, потому что люди перестают рассчитывать на себя и на ее основе развивается целая индустрия.

Я согласен с мнением русского публициста: действительно, популярность идеи о браке как средстве заработка обусловлена регрессом общественного сознания и развитием на её основе рекламной индустрии.

Вспомним пример из современной литературы и из общественной жизни. Причиной популярности трилогии "50 оттенков" Э. Л. Джеймс стало желание молодых, бедных и недалеких женщин узнать действия, которые нужно предпринять, чтобы выйти замуж за миллиардера. Многие компании воспользовались известностью трилогии и выпустили товары, связанные с "50 оттенков", чем увеличили себе объём продаж.

Таким образом, идея: брак - средство заработка, становится популярной, из-за потребности у людей в ней.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.