Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

«Я люблю клубнику со сливками, но на рыбалку я беру червей» Д. Карнеги (ЕГЭ обществознание)


Д. Карнеги затрагивает проблему спроса и предложения на рынке. Под данным высказыванием подразумевается то, что для успешного ведения бизнеса необходимо предлагать именно тот товар, который актуален желаниям и потребностям потребителей. Спрос – это желание и возможность покупателя приобрести товар в данное время, в данном месте, по данной цене.

Существуют ценовые и неценовые факторы спроса. К неценовым относится мода, количество потребителей на рынке, доходы потребителей, цены заменителей, цены дополняющих товаров. Предложение – это желание и возможность предпринимателей произвести и предложить для продажи товар в данное время, в данном месте, по данной цене. Я согласна, с высказыванием автора, т. к. основной целью бизнеса является получение наибольшей выгоды от экономической деятельности.

Во-первых, предприниматели всегда стремятся как можно больше и быстрее продать предложенный товар. Для этого они ориентируются на такой фактор спроса потенциальных покупателей, как вкус и мода. Продавать необходимо именно то, что привлекает массы, что заставляет их приобретать данный товар или услугу. Идея, предложенная предпринимателем, должна в полной мере окупаться. Так, например, в популярной телевизионной передаче «На ножах» Константин Ивлев показывает рестораторам, как построить успешный бизнес. Для этого он развивает концепцию общепита, опираясь на предпочтения жителей города, на свежести и актуальности идеи, а не на предпочтениях владельцев, что делает концепцию продаваемой и популярной.

Во-вторых, предпринимателя, чтобы сделать бизнес успешным, необходимо учитывать доходы потребителей. Осознанно оценивать месторасположения рынка, статус покупателей и т. д. Следить за тем, основная часть людей возвращается на рынок. Так, например, компания «Bershka» провела исследование основной возрастной группы покупателей. По статистике возрастная категория оказалась в пределах 14-25 лет, поэтому компания старается держать уровень цен на допустимом для школьников и студентов.

Таким образом, предпринимателям необходимо учитывать спрос, чтобы ускорить сбыт выпускаемой продукции или предлагаемой услуги.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение