Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Как различное отношение ночлежников к Настиному рассказу отражает основной конфликт пьесы? (ЕГЭ по литературе)


Давайте разберёмся, каким образом различное отношение ночлежников к Настиному рассказу отражает основной конфликт пьесы. Главный вопрос, который ставит автор: «правда или сострадание?». Каждый герой принимает свою точку зрения.

Во-первых, Лука прекрасно понимает, что зачитавшись романов, девушка находится в состоянии эйфории и начинает выдумывать. Но он все равно поддерживает Настю, чтобы не огорчить ее чувства: «Лука, улыбаясь, гладит голову Насти». Наташа также поддерживает девушку, потому что прекрасно понимает ее: «Не слушай их... что они? Они — из зависти это... про себя им сказать нечего...». Подобно Насте она тоже мечтает об иной жизни.

Противоположной точки зрения придерживаются Бубнов и Барон. Циник и скептик Бубнов разоблачает мечты девушки, потому что всякая ложь ему противна.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Барон же откровенно насмехается над надеждами Насти: «Настька! Да ведь... ведь прошлый раз — Гастон был!»

Таким образом, каждый житель ночлежки придерживается своего мнения. Барон и Бубнов не принимают идею Луки об утешительной лжи.

В каких произведениях русской классики изображены «книжные» героини и в чем их можно сопоставить с горьковской Настей?

Во многих произведениях русской классики изображены «книжные» героини.

В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» такой героиней является Татьяна Ларина. Зачитавшись, она как и Настя начинает представлять себя в главной роли. Девушка живет вымышленной жизнью. А также пишет письмо Онегину как это делают влюблённые героини в романах. Но в отличие от Насти, Татьяна-провинциальная дворянка, а не девушка легкого поведения.

В комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» Софья Фамусова также является «книжной» героиней. По словам отца, она всю ночь читает «небылицы». Софья подобно Насте воображает себя героиней «чувствительного» романа. Именно поэтому на роль своего мужа выбирает романтического Молчалина. В отличение от статусного положения Насти, Софья-представительница высшего света Москвы.

Таким образом, во многих произведениях русской классики встречаются «книжные» героини и все они неповторимы.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63492




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:02:14
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение