—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђ аждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной волиї —. —майлс (≈√Ё обществознание)

¬ своЄм высказывании —. —майлс поднимает проблему значимости воли дл€ его становлени€ личности. јвтор говорит о том, что человек сам формирует свою личность, свой характер и своЄ отношение к миру. ¬о многом всЄ это благодар€ силе воли человека и его выдержке в трудных ситуаци€х.

— одной стороны, автор говорит о том, что человек достигает всего путем своего характера, воли и других сильных качеств. Ќо с другой стороны мы можем подразумевать под этим высказыванием то, что хоть характер и вли€ет на наше становление, но тем не менее на наш характер вли€ют также люди или обсто€тельства из вне.

я согласна с данным высказыванием и считаю, что несмотр€ на два аспекта, с помощью которых раскрываетс€ эта тема, человек формирует свою личность и задает позицию в обществе только опира€сь на свои личные качества, а в особенности Ц волю.

ќбратимс€ к теории.

„еловек €вл€етс€ результатом биологической и социокультурной эволюции. „еловек Ц это живое разумное общественное существо, субъект общественно-исторической де€тельности и культуры. ¬ то врем€ как личность Ц это то, что формируетс€ в процессе взаимодействи€ с людьми. Ћичность характеризуетс€ следующими признаками: зрелость, набор социальных качеств, взаимодействие с социальным окружением, осознанность и т. д. ‘ормирование личности очень тесно св€зано с социализацией. —оциализаци€ Ц это процесс превращени€ индивида в личность, процесс усвоени€ социальных норм. Ѕольшую роль в формировании личности выполн€ют агенты социализации: семь€, школа, группа сверстников и т. д. ќни формируют твою личность с помощью взаимодействи€ и общени€ с человеком.

¬ истории немало примеров, когда человек посредством своей воли становилс€ великим. “ак, јльберт Ёйнштейн не умел говорить, пока ему не исполнилось четыре года, и не читал, пока ему не исполнилось семь. ≈го родители и учител€ думали, что он был не просто медленным, а умственно отсталым и антиобщественным. ќн был исключен из школы, а также ему было отказано в допуске в ÷юрихский политехникум. Ќо сейчас весь мир называет Ёйнштейна гением. ќн смог доказать всем, что человек сам может добитьс€ успеха, главное Ц иметь волю. ќн получил признание за то, что изменил мир своими открыти€ми и сделал себ€ сам, несмотр€ на все свои неудачи и порицани€ со стороны.

»сход€ из моего личного социального опыта, нередко можно заметить, как школа вли€ет на учеников. Ќа своЄм личном примере € убедилась, что такой социальный институт как школа формирует теб€ как личность путЄм общени€ и взаимодействи€. “ы получаешь большой опыт, а также начинаешь вырабатывать в себе силу воли. »менно это качества определ€ет твоЄ место в обществе, в кругу друзей, в отношени€х с учител€ми и в остальных малых социальных группах. “ак, мы видим, что порой человек не сам может задать себе цену. ѕорой, этому способствуют различные факторы, ведь личность Ц это в первую очередь человек, который про€вл€етс€ себ€ в общении с другими людьми

“аким образом, исход€ из всего вышесказанного, можно сделать вывод что место в обществе всегда зависит только от человека и от того, как он себ€ преподнесЄт. Ћичность и его сила воли как ни что другое определ€ет человека и способствует его социальному статусу и положению на социальной лестнице.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение