Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации» П. Т. Хейне (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании П. Т. Хейне поднимает проблему рыночной экономической системы, огромную роль в которой играют такие понятия как спрос и предложение, а конкретнее их взаимодействие друг на друга. Именно их влияние друг на друга способствует исправной работе рыночного механизма.

Закон спроса и предложения показывает, насколько тесно эти понятия связаны.

На мой взгляд, позиция автора заключается в том, что спрос и предложение два взаимосвязанных понятия, симбиоз которых “координирует” рынок и являются основой рыночных отношений.

Я полностью согласен с позицией автора.

Примером для подтверждения данной мысли может послужить статья из журнала “К. Е. Д.” в которой рассказывалось о функционировании магазинов бренда “Adidas”. Люди по всему миру посещают магазины этого бренда, потому что уверены в качестве предоставляемого продукта, спортивной одежды и обуви. Так же люди благодаря рекламе узнают о скидках в магазинах бренда, а также о появлении различных новых моделей обуви и выгодных предложениях. Бренд, наблюдая за спросом на определенные виды товаров старается подстроиться под покупателя производя как можно больше популярных моделей и сокращая объёмы тех моделей, которые не так сильно понравились потребителю. Этот пример наглядно показывает нам влияние спроса на предложение.

Также примером может послужить то, как функционирует мультибрендовый магазин одежды “Z”. Магазину “Z” требуется завоз зимних пуховиков в количестве 2х тысяч, тем самым создавая спрос на товар. Компания поставщик “U” создаёт предложение, которое либо удовлетворяет магазин “Z”, либо нет. Данный пример показывает нам как функционирует закон спроса и предложения, т.е. их симбиоз.

Таким образом, мы видим, что на работу и функционирование рынка влияют такие компоненты, как спрос и предложение, которые неразрывно

связаны между собой, создавая симбиоз, представляющий собой “координатора рынка”.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.