Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили; Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл (ОГЭ по русскому)


“Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили” по тексту А. А. Лиханова. Федя учился в новой школе.

В предложении текста русского писателя Альберта Анатольевича Лиханова сказано: “Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили”. Как эту фразу можно истолковать?

Мне кажется, этой фразой автор хотел сказать следующее: Федор допустил ошибку по отношению к своим голубям, но вовремя исправил её. Оказывается, мальчик сначала бросил своих голубей на произвол судьбы, но потом вернулся за ними. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста.

Во-первых, в предложениях десять, пятнадцать, двадцать шесть и двадцать девять говорится о том, что Федор выпустил прирученных птиц в небо и поджег голубятню.


Этим примером русский писатель показывает: мальчик бросил своих голубей на произвол судьбы.

Во-вторых, предложения сорок четыре, сорок восемь свидетельствуют о возвращении Федора к своим голубям, горящей голубятне и их спасении. Так Альберт Анатольевич Лиханов демонстрирует: мальчик исправил свою ошибку.

Таким образом, человек не имеет право бросать животных, которых он приручил.

“Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошел” по тексту В. А. Осеевой. Динка огляделась

В предложении текста детского писателя Валентины Александровны Осеевой-Хмелевой сказано: “Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл”. Как эту фразу можно истолковать?

Мне кажется автор хотел сказать следующее: Динка столкнулась с влиянием настоящего искусства. Оказывается, настоящее искусство способно поразить человека и отвлечь его от обыденности. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста.

Во-первых, в предложениях восемь, двенадцать, четырнадцать сказано о том, что девочка “не может оторвать глаз” от портрета молодой женщины и “забывается”, глядя на него. Этим примером детский писатель демонстрирует: настоящее искусство поражает человека.

Во-вторых, предложения четыре, двадцать три свидетельствуют о смене деятельности скрипача Якова. Так автор показывает: настоящее искусство отвлекает человека от обыденности.

Таким образом, настоящее искусство оказывает особое влияние на человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:04:38
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение