Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Кровь на твоём мобильном» (Фильмы и сериалы)

Фильм "Кровь на твоем мобильном" поднимает проблему социальной ответственности компаний на примере мирового лидера в производстве мобильных телефонов - Nokia. Создатели фильма утверждают: любая компания должна быть открытой перед обществом, в том числе, быть готовой честно говорить о поставщиках сырья, используемого в производстве своей продукции.

Деятельность любой компании должна быть прозрачной, тем более, если речь идет о мировом лидере. Ведь такие лидеры, как Nokia, являются примерами для других компаний. Если Nokia не стесняется извлекать прибыль, закрывая глаза на миллионы убитых жителей Конго, сотни тысяч изнасилованных женщин и умирающих в шахтах подростков, если Nokia финансирует вооруженный конфликт в стране Третьего мира, если Nokia не предпринимает никаких шагов к тому, чтобы остановить поток денег и тем самым прекратить Гражданскую войну, и замалчивает существующую проблему на протяжении 10 лет, почему мы должны ожидать другого, более нравственного поведения от других компаний, не обладающих такой силой и такими возможностями?

Я разделяю позицию автора по этой проблеме и также являюсь сторонником социальной ответственности бизнеса перед обществом.

Я уверен, что бизнес не сводится только к деланию денег, он имеет перед обществом моральные обязательства, кроме того, социальные действия могут оказать большую пользу предпринимателям, улучшают их имидж в обществе, являются неплохой рекламой. И наоборот, отсутствие честности и нравственная нечистоплотность могут потопить бизнес, вызвав справедливый гнев общества.

Классическим примером катастрофического снижения продаж вследствие плохой общественной репутации может служить компания «Нестле», которая в конце восьмидесятых годов пострадала из-за непродуманной политики продвижения молочных смесей в развивающихся странах. Негативное общественное мнение привело к фактическому бойкоту всей линии товаров «Нестле» в Западной Европе и серьезным финансовым потерям для корпорации».

Бизнес обречен на неуспех, если руководствоваться только эгоистичными мотивами и не учитывать социальные нормы, потребности общества, сотрудников, клиентов и т.д.

Впрочем, социальную ответственность можно понимать и в более узком смысле. Так, прежде чем запустить какое-то направление бизнеса, предприниматель изучает рынок и потребности населения, а значит, запуская бизнес, он решает определенные проблемы, стоящие перед обществом. Например, открывая первый магазин в удаленном населенном пункте, он удовлетворяет потребность местного населения в продуктах первой необходимости вблизи от дома. И естественно, это накладывает определенную ответственность на бизнесмена. Если его продукцией, например, кто-то отравится, это в конечном итоге ударит по его же карману. Значит, социальная ответственность и материальная выгода — две стороны одной медали.

Таким образом, фильм "Кровь на твоем мобильном" на конкретном примере поднимает важную проблему социальной ответственности компаний. Пример этот — страшный, но тем сильнее воздействует он на зрителя.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.