—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

 ак написать сочинение на ≈√Ё: доказательство идеи сочинени€ (»зучение русского €зыка)

¬ сочинении нам надо убедить читателей нашего сочинени€, что иде€ вытекает из предложенной темы и соответствует привлекаемому литературному материалу. √овор€ иначе, нам надо подтвердить свою идею целым р€дом мыслей, а эти мысли, в свою очередь, подтвердить р€дом примеров из литературных произведений.

ѕравда, уже во введении, в процессе поисков идеи сочинени€, в какой-то степени уже и началось доказательство идеи. Ќо это, ещЄ раз подчеркнем, только начало доказательства. ¬о введении литературные примеры глубоко не анализируютс€.   тому же, одного-двух примеров дл€ доказательства серьезной мысли обычно бывает мало, один-два примера могут быть выбраны неудачно. ¬от поэтому в сочинении и должна быть специальна€ аргументаци€. Ёто сама€ больша€ часть сочинени€ Ч основна€ часть.

—одержание аргументации, конкретна€ еЄ расшифровка наход€т своЄ отражение и в плане: после формулировки пункта основной части плана следует несколько подпунктов, содержащих формулировки аргументов в пользу высказанной идеи. ¬ дальнейшем эти подпункты дл€ краткости мы будем называть просто аргументы.

 ак эти подпункты подбирать, как формулировать, наконец, сколько должно быть этих подпунктов Ч вот об этом и пойдет сейчас речь.

»так, сколько же должно быть подпунктов? Ћучше всего Ч четыре. Ёто оптимально. “ри или п€ть Ч допустимо. ƒва Ч маловато дл€ полного доказательства идеи. Ѕольше п€ти Ч грозит перегрузкой сочинени€ материалом, нехваткой времени на глубокий анализ приводимых примеров.

“ак как же всЄ-таки эти аргументы находить? —амым естественным, казалось бы, €вл€етс€ пр€мой путь: приходит в голову мысль, мы еЄ записываем, а затем подбираем примеры дл€ еЄ подтверждени€. Ќо на практике этот естественный путь оказываетс€ зачастую малоэффективным.  ому неизвестно непри€тное ощущение: сидишь-сидишь, а мысли так и не по€вл€ютс€. ј врем€ безжалостно уходит (что особенно чувствительно на экзаменационном сочинении). ƒа, такой способ Ч Ђот мыслей к приме рамї Ч часто вызывает большие затруднени€. ¬ таком случае попробуйте воспользоватьс€ более удобным, обратным, что ли, способом Ђот примеров к мысл€мї. “ем более что примеры у вас уже подобраны, записаны. ¬едь теперь, собственно, мы и начинаем по-насто€щему работать с подобранным материалом.

—ейчас главна€ наша задача Ч извлечь из примера мысль. –азумеетс€, в каждом литературном примере содержитс€ не одна, а несколько или даже много мыслей, и некоторые из них, вполне веро€тно, будут использованы в самом процессе написани€ сочинени€. Ќо сейчас мы работаем над планом, точнее над формулировками аргументов, поэтому и позвол€ем себе некоторый схематизм и извлекаем из примера лишь одну мысль. Ќо это непременно должна быть мысль в русле темы, в русле выбранного нами направлени€. Ёто должна быть мысль, подтверждающа€ справедливость идеи нашего сочинени€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение