Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Время - это друг успешного бизнеса и враг слабого» У. Баффет (ЕГЭ обществознание)

Автор поднимает проблему значения времени в течение осуществления предпринимательской деятельности. Данным высказыванием У. Баффет акцентирует внимание на том, что этот ресурс может быть, с одной стороны, полезным для развитого бизнеса, ведь он позволяет укрепить позиции преуспевающей фирмы на рынке, тем самым, предоставляя возможность привлечь больше покупателей, значит, увеличивать прибыль. Но и с другой стороны, время оказывает отрицательное воздействие на начинающие компании, потому что конкуренция среди производителей постоянно растет. И, конечно, потребитель будет отдавать предпочтение известным и проверенным фирмам, поэтому далеко не все предприятия выдерживают это противостояние.

Эта цитата имеет глубокое теоретическое обоснование.

Стоит начать с понятия предпринимательство. Это инициативная деятельность людей, осуществляемая на свой страх и риск, главной целью которой является извлечение прибыли. Важнейшим условием для существования бизнеса считается наличие в стране рыночной экономической системы. Это логично, потому что она подразумевает наличие многообразия форм собственности, а также минимальное вмешательство государства в сферу экономики. Но, вместе с этим, рыночная система порождает конкуренцию - соперничество производителей за лучшие условия производства, за потребителя. Это говорит о том, что с данным противостоянием справляются не все фирмы, то есть большое количество новых предприятий просто не способно выдержать такое давление. Тем самым можно увидеть: рынок выполняет санирующую функцию, оставляя на «арене» только самые сильные и надежные компании.

Поэтому позиция автора и заключается в том, что именно время играет огромную роль в условиях рынка, ведь оно выполняет своеобразную роль индикатора, который и проверяет фирмы на конкурентоспособность.

Трудно не согласиться с точкой зрения У. Баффета, докажу справедливость слов автора конкретными примерами. Недавно я посмотрела телепередачу «Выбор потребителя», в которой было представлено 2 производителя молочных продуктов: давно существующая фирма «Простоквашино» и недавно возникшая «Моя коровка». В программе проводился эксперимент, суть которого заключалась в том, чтобы проследить, какой товар будет более продаваемым. К концу дня подвелись итоги: продукции фирмы «Простоквашино» продалось в 9 раз больше, чем молочных товаров фирмы «Моя коровка». Данный пример показывает, что потребители выбирают проверенных производителей, которые уже успели заполучить доверие покупателей.

А на уроке обществознания нам рассказывали о фирме «Apple». На сегодняшний день большой процент населения земного шара имеет «яблочный» гаджет. Многие люди покупают девайсы этого производителя не только в силу удобства использования, но и потому, что доверяют этой компании. Поэтому мелким фирмам трудно заполучить внимание потребителей, так как о них еще мало, кто знает. А Apple находится на рынке вот уже более 15 лет, систематически дорабатывая свой товар.

Таким образом, на основании теоретических доводов и конкретных примеров мы убеждаемся в справедливости высказывания У. Баффета. Время-это ресурс, который может как нести пользу для уже полюбившихся потребителю фирм, так и стать злейшим врагом для начинающих компаний.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.