Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

По тексту И. Тихомировой «Роль чтения» (ЕГЭ по русскому)


16 пїЅпїЅ 25
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Наш мир меняется с огромной скоростью. То, что раньше было ценным, сейчас утрачивает свою значимость. Так, например, чтение постепенно становится более редким развлечением для «особенных», думающих людей. Книга уже используется по другому назначению. Она становится лишь источником информации. Но а как же эмоциональная составляющая чтения? Как же наши чувства, эмоции, воображение? В современном мире все это не ходит на второй план.

А что будет дальше?

«Настало время осознать, что не в информации одной и знаниях ценность книги, тем более художественной», - говорит автор. А ведь действительно, чему в дальнейшем может научить поколение, извлекающее лишь поверхностную информацию, то-готовое, что предоставляет им автор?... необходимо анализировать книгу, проникать в души героев, добираться до самых глубин авторского сознания. Только тогда мы сможем стать по-настоящему думающими людьми.

Автор говорит о том, что, читая, многие видят лишь буквы и пропускают саму жизнь, стоящую за ними. По мнению автора, глубокий человек, находясь за прочтением книги, внутренним зрением творит картины. Каждый ли из нас делает то же самое? К сожалению, нет, ведь в погоне за информацией мы забываем о главной составляющей любой книги. Саморазвитие - вот то, чего должен добиваться каждый из нас. Но разве это возможно при поверхностном прочтении текстов? Ответ здесь однозначен - нет!

Безусловно, автор с сожалением относится к нынешнему поколению. Ведь от утверждает, что если «подойти к искусству с меркой информации, то оно вянет». Основной же целью чтения сейчас принято считать получение информации. Я согласна с мнением автора, ведь современное информационное общество навязывает нам свои стандарты и нормы жизни. Роль чтения значительно обесценилась за это время. Но пока ещё есть думающие, глубоко мыслящие люди - ничего не потеряно.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ(пїЅ):
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема роли чтения в современном мире» (1 из 1).

К2. Приведено два примера (книга ценится не только информацией, и книга позволяет заниматься саморазвитием). К обоим примерам дано пояснение. Не указана и не проанализирована смысловая связь между примерами (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связанностью и последовательностью изложения. Есть нарушения абзацного членения, а также логические ошибки (0 из 2)

Ошибки в речевом оформлении:

1) Имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

«Я согласна с мнением автора…» - собственная позиция, которую следует писать с красной строки

2) Логическая ошибка

Отсутствует логическое завершение сочинения – нет вывода

3) Логическая ошибка

«…все это не ходит на второй план» - это как? скорее всего экзаменуемый хотел сказать «уходит на второй план»

К6. Работа характеризуется бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Ведь от утверждает…» - «он», а не «от»

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «Но а как же…» - запятая после «Но»

2) «то-готовое» - лишний дефис

3) «автор?...» - в случае комбинации «?» и «…» необходимо писать «?..»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «необходимо анализировать книгу…» - начало предложения, «Необходимо»

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор: автор

«Автор говорит о том…», «По мнению автора…» - заменить на «писатель», «И. Тихомирова»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Приведены хорошие примеры, даны пояснения, но нужно также указывать и анализировать смысловую связь. Много различных ошибок

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ24.пїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Ctrl+Enter.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение