—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо тексту ». “ихомировой Ђ–оль чтени€ї (≈√Ё по русскому)

16 из 25
ќценка эксперта внизу

Ќаш мир мен€етс€ с огромной скоростью. “о, что раньше было ценным, сейчас утрачивает свою значимость. “ак, например, чтение постепенно становитс€ более редким развлечением дл€ Ђособенныхї, думающих людей.  нига уже используетс€ по другому назначению. ќна становитс€ лишь источником информации. Ќо а как же эмоциональна€ составл€юща€ чтени€?  ак же наши чувства, эмоции, воображение? ¬ современном мире все это не ходит на второй план.

ј что будет дальше?

ЂЌастало врем€ осознать, что не в информации одной и знани€х ценность книги, тем более художественнойї, - говорит автор. ј ведь действительно, чему в дальнейшем может научить поколение, извлекающее лишь поверхностную информацию, то-готовое, что предоставл€ет им автор?... необходимо анализировать книгу, проникать в души героев, добиратьс€ до самых глубин авторского сознани€. “олько тогда мы сможем стать по-насто€щему думающими людьми.

јвтор говорит о том, что, чита€, многие вид€т лишь буквы и пропускают саму жизнь, сто€щую за ними. ѕо мнению автора, глубокий человек, наход€сь за прочтением книги, внутренним зрением творит картины.  аждый ли из нас делает то же самое?   сожалению, нет, ведь в погоне за информацией мы забываем о главной составл€ющей любой книги. —аморазвитие - вот то, чего должен добиватьс€ каждый из нас. Ќо разве это возможно при поверхностном прочтении текстов? ќтвет здесь однозначен - нет!

Ѕезусловно, автор с сожалением относитс€ к нынешнему поколению. ¬едь от утверждает, что если Ђподойти к искусству с меркой информации, то оно в€нетї. ќсновной же целью чтени€ сейчас прин€то считать получение информации. я согласна с мнением автора, ведь современное информационное общество нав€зывает нам свои стандарты и нормы жизни. –оль чтени€ значительно обесценилась за это врем€. Ќо пока ещЄ есть думающие, глубоко мысл€щие люди - ничего не потер€но.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

—одержание сочинени€

 1. Ёкзаменуемый верно формулирует проблему: Ђпроблема роли чтени€ в современном миреї (1 из 1).

 2. ѕриведено два примера (книга ценитс€ не только информацией, и книга позвол€ет заниматьс€ саморазвитием).   обоим примерам дано по€снение. Ќе указана и не проанализирована смыслова€ св€зь между примерами (4 из 6).

 3. ѕозици€ автора сформулирована верно (1 из 1).

 4. Ёкзаменуемый выразил своЄ отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

–ечевое оформление

 5. –абота экзаменуемого характеризуетс€ смысловой цельностью, речевой св€занностью и последовательностью изложени€. ≈сть нарушени€ абзацного членени€, а также логические ошибки (0 из 2)

ќшибки в речевом оформлении:

1) »меетс€ 1 нарушение абзацного членени€ текста.

Ђя согласна с мнением автораЕї - собственна€ позици€, которую следует писать с красной строки

2) Ћогическа€ ошибка

ќтсутствует логическое завершение сочинени€ Ц нет вывода

3) Ћогическа€ ошибка

ЂЕвсе это не ходит на второй планї - это как? скорее всего экзаменуемый хотел сказать Ђуходит на второй планї

 6. –абота характеризуетс€ бедностью словар€ и однообразием грамматического стро€ речи (0 из 2).

√рамотность

 7. —облюдение орфографических норм (2 из 3).

ќрфографические ошибки:

1) Ђ¬едь от утверждаетЕї - Ђонї, а не Ђотї

 8. —облюдение пунктуационных норм (2 из 3).

ѕунктуационные ошибки:

1) ЂЌо а как жеЕї - зап€та€ после ЂЌої

2) Ђто-готовоеї - лишний дефис

3) Ђавтор?...ї - в случае комбинации Ђ?ї и ЂЕї необходимо писать Ђ?..ї

 9. —облюдение грамматических норм (1 из 2).

√рамматические ошибки:

1) Ђнеобходимо анализировать книгуЕї - начало предложени€, ЂЌеобходимої

 10. —облюдение речевых норм (2 из 2).

–ечевые ошибки:

1) ѕовтор: автор

Ђјвтор говорит о томЕї, Ђѕо мнению автораЕї - заменить на Ђписательї, Ђ». “ихомироваї

 11. —облюдение этических норм (1 из 1).

 12. —облюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

«аключение

ѕриведены хорошие примеры, даны по€снени€, но нужно также указывать и анализировать смысловую св€зь. ћного различных ошибок

Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение