Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Какое влияние оказывает учитель русского языка и литературы на развитие литературных способностей? По тексту Глеба Александровича Горышкина (ЕГЭ по русскому)


Какое влияние оказывает учитель русского языка и литературы на развитие литературных способностей? Ответ на этот вопрос ищет в своём тексте Глеб Александрович Горышкин.

Автор раскрывает роль учителя в жизни человека на примере кружка любителей литературы для старшеклассников. Чтобы привлечь внимание к проблеме, Г.А. Горышкин вначале заостряет наше внимание на работу Бориса Борисовича в литературном клубе, отмечая его отличительные черты: «...учил меня читать книги, и ещё он учил меня писать, мало-помалу вводил в магический мир слов, где ни одно слово не произносится». Следовательно, автор подчёркивает то, что инициативная деятельность главного героя основана на личном опыте, который развивает писательский талант и литературные способности школьников. Однако далее автор смещает акценты и демонстрирует роль похвалы учителя русского языка и литературы в жизни конкретного школьника.

Г.А. Горышкин не случайно обращает наше внимание на то, что именно преподаватель помог привить любовь к литературе и родному городу, сформировать собственную систему ценностей, которая станет определяющей в дальнейшей жизни.

Г.А. Горышкин считает, что учитель может оказать влияние на развитие литературных способностей школьника, привить любовь к эпистолярным произведениям, сформировать нравственнее ценности, необходимые для развития личности. В частности, Глеб Александрович обращает наше внимание на то, что преподаватель помогает раскрыть талант старшеклассника. Авторская позиция мне ясна и я полностью согласен с ней. Действительно, оценивая роль учителя литературы в становлении и развитии личности, следует отметить его большое значение в самореализации, духовном поиске школьника и развитии умственных способностей школьника. Считаю, что если решить данную проблему, то будет положительный результат: школьные педагоги будут существенно влиять на формирование общественно полезных качеств человека, способствовать всестороннему развитию личности, прививать любовь к литературным произведениям.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение