Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема отношения учеников к учителю по тексту Владимира Ильича Амлинского (ЕГЭ по русскому)


Текст Владимира Ильича Амлинского не может не заинтересовать читателя, потому что автор размышляет над очень важной проблемой отношения учеников к учителю.

Автор раскрывает проблему достойной оценки учителя на примере отношения к «классному». В. И. Амлинский описывает типичного классного руководителя в первой части произведения. В центре внимания писателя случай, когда главный герой принял класс: «Мы начали мычать, хором… Мычание шло всплесками по классу». Данный поступок показывает читателю, что ученики любят своего учителя, но не уважают его. В данном фрагменте автор также поднимает вопрос потребительского отношения школьников учебному процессу, в частности, к классному руководителю: «его можно уговорить», «опасался, не знал чего от нас ждать». Обращая внимание на отдельные фразы, я могу сделать вывод, что в начале произведения ученики не уважали своего учителя.

Вторым примером, важным для понимания проблемы, является уход главного героя на войну.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Автор, описывая отношение учеников к учителю, противопоставляет данный фрагмент первой части. Школьники отмечают его воспитанность и корректность: «Всегда был приветлив и вежлив с нами»; «называл на «Вы»». Я считаю, что именно решение классного руководителя записаться в группу московского ополчения не смотря на «белый билет» явилось поводом пересмотра к нему отношения. Герой горит: «Когда у вас будет новый классный … не устраивайте этого». Данная фраза является кульминационной во всём произведении и очень важной для подрастающего поколения. Не случайно, рассказчик вспоминает своего классного руководителя через десятки лет.

К сожалению, зачастую в наши дни ученики не всегда могут достойно отметить своего учителя.

Из вышеуказанного следует, что поднятая автором проблема отношения учеников к учителю является актуальной. Хочется, чтобы все прислушались к словам писателя и стали более внимательными и добрыми, с уважением относились к окружающим, научились достойно оценивать труд учителей, которые становятся нравственными ориентирами школьников в дальнейшей жизни.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id59420




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:17:59
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение