Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




1953-1964 пример (ЕГЭ по истории)

Этот период совпадает с периодом правления Н.С. Хрущева и называется «оттепель».

Одним из важных процессов этого периода является процесс десталинизации. Главную роль в этом процессе сыграл Хрущев. На 20 съезде КПСС он выступил с докладом «О преодолении культа личности и его последствиях», в котором подверг критике политику, проводимую Сталиным. Причинами десталинизации стали недовольства в обществе, а также желание Хрущева расположить к себе людей и выдержать конкуренцию среди других партийных деятелей. Итогами десталинизации стали реабилитации жертв политических репрессий, а также смягчение цензуры и надежда населения на дальнейшую демократизацию общества.

Другим важным процессом этого периода стало освоение космоса.

Причинами стали желание усиления роли СССР в мире, стремление стать первооткрывателями космоса, а также возможность использования космических исследований в целях государства и общества. Важную роль в этом процессе сыграл Гагарин. Он первым совершил полет в космическое пространство. Понимая весь риск полета, он не побоялся и стал первым в мире человеком, полетевшим в космос. Последствиями стали повышение авторитета СССР на международной арене, СССР стал первой в мире страной, начавшей освоение космоса.

Политика Хрущева была непоследовательная и противоречива. «Оттепель» дала возможность проявить себя многим деятелям культуры и науки, их достижениями мы пользуемся и по сей день. Также демократизация общества позволила широким слоям общества участвовать в управлении страной. Однако, многие реформы в экономической и административной сфере не привели к должным последствиям. Многие нововведения были отменены Брежневым.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.