Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема научного и художественного познания мира (ЕГЭ по русскому)

Автор поднимает проблему научного и художественного познания мира.

Размышляя о данной проблеме, автор заставляет нас задуматься о том, что на любой поставленный вопрос ученые и художники ответят по-разному. Автор считает "Художник не способен сформировать вопрос в логических понятиях ".Ученый же задает вопрос, который должен "лечь в русло научно-разработанной стратегии ответа. По мнению Конецкого, истина остается истиной независимо от того, кто о ней расскажет. Мысли художника неповторимы.

Авторская позиция ясна, научное познание всегда движется вперед, не зависит от конкретного человека, художественное познание индивидуально и неповторимо.

Я согласна с мнением автора.

Художественное и научное познание различны, но это понятия могут быть объединены и каждое из них будет выполнять свою роль в произведении.Так в романе- эпопее Л. Н Толстой стремился выразить своё отношение к множеству жизненных проблем, ответить на главный вопрос "В чем смысл жизни? ". Создавая роман, автор изучал причины происходящих событий, поведение реальных исторических личностей, и на этих примерах изложил свою точку зрения, с художественным замыслом . Историки возвышают императоров и главнокомандующих, считают, что они движут событиями.

С научной точки зрения событие показано внешне и особенно, а творческое понятие помогает каждому осознать и оценить его самостоятельно.

Наука предполагает точные знания и понятия, но не всё ей подвластно. Существуют ситуации, которые с научной точки зрения не объяснить. Действительно, человек не может, например, управлять настоящими чувствами и не может дать этому определение с научной стороны. Такого героя мы видим в романе И. С Тургенева "Отцы и дети", Евгения Бащарова, будучи нигилистом, он отрицал всё, вплоть до любви, его главный принцип был, против всяких чувств. Но встреча с Анной Одинцовой стала противоречущей чертой его взглядов. Герой искренне влюбился в нее, но всячески пытался это скрыть, его чувства были для него неприемлемыми ,ведь раньше его жизнью управляли лишь разум и научные принципы. Из этого мы понимаем, что как бы человек этого не отрицал, чувственное, художественное познание мира существует также как и научное.

Таким образом, научное познание существует самостоятельно, предполагая точные понятия. Ученые ставят вопрос, и отвечают на него, а художественное до конца не ясно и неоднозначно, здесь будет только поставлен вопрос, на который, постоянно осмысливая, каждый сам найдет ответ.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.