Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Время – это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого.» (У. Баффет) (ЕГЭ обществознание)

В своем высказывании У. Баффет формулирует идею влияния времени на бизнес. Данное высказывание является особо актуальным в наше время, поскольку в современном мире набирает популярность тенденция ведения собственного дела. Смысл высказывания заключается в том, что время является одним из главных составляющих успешного бизнеса, поскольку для удачного предприятия каждый день является возможностью сделать все возможное, чтобы максимизировать свой доход.

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Хочется отметить тот факт, что многие путают понятия бизнеса и предпринимательства.

Бизнес – экономическая деятельность людей, направленная на получение прибыли. В свою очередь предпринимательство – инициативная самостоятельная деятельность людей, осуществляемая от их имени, на свой риск, под их имущественную ответственность. Так, основным отличием этих двух понятий является именно то, что одно из них подразумевает необходимость идти на риск. Основной целью бизнеса является прибыль (Разница между доходами и издержками на производство). Для достижения этой цели, предпринимателю необходимо не только обладать определенной совокупностью необходимых качеств и умений, но и знать о различных способах. Среди них: повышение квалификации персонала, использование новейший передовых технологий в производстве, рациональное распределение ресурсов. Также залогом успешного бизнеса будет являться наличие амбициозного персонала, обладающего умением быстро генерировать новые идеи для продвижения предприятия. Стоит отметить и незаменимость правильного использования времени, поскольку если человек быстро реагирует на внешние изменения факторов, влияющих на развитие его предприятия (избавление от устаревшего оборудования, приобретение в кредит нового, привлечение высококвалифицированных кадров), это поспособствует дальнейшему удачному развитию его дела. Таким образом, умение использовать время в своих целях является незаменимым и наиболее важным элементом успеха любой фирмы.

В доказательство вышеизложенной теории хочу привести фактические аргументы. Так, один из примеров приведу из своего социального опыта: я читала книгу американского предпринимателя Джека Уэлча «Мои годы в «Дженерал Электрикс»», где он описывал весь свой путь от клерка начального звена, до легендарного СЕО. За это время он работал в различных филиалах фирмы, узнал множество работников, и когда добрался до вершины, то уволил большую часть кадров, собрав лишь самых лучших и талантливых, закрыл часть нерентабельных подразделений (в последствии открыл новые, тем самым глобально расширив сферу влияния компании на экономической арене), создал первоклассные условия работы, чтобы привлекать и удерживать лучших сотрудников. Таким образом, выиграв время, узнав все необходимое, чтобы развить корпорацию, он вывел ее на новый уровень, став одним из наиболее влиятельных людей своего времени.

Второй пример приведу из СМИ. Каждый год компания Apple выпускает новый продукт, широко освещаемый средствами массовой информации. Корпорация самостоятельно разрабатывает и патентует новейшие технологии, используя их для создания гаджетов. Более того, фирма изучает своих потребителей, узнает их предпочтения, чтобы сделать товар более привлекательным для покупателя. Таким образом, используя время по назначению: тщательно исследуя пожелания потребителей (и мгновенно реагируя на них), создавая новейшие научно-технические информационные разработки, Apple зарекомендовала себя на рынке, как одна из лучших компаний, что позволяет ей получать наибольшую прибыль.

В заключение следует еще раз отметить, что время является одним из ключевых элементов успешного бизнеса.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.