Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что значит реклама в нашей жизни? И в чем заключается ее «пошлость»? По тексту Набокова (ЕГЭ по русскому)

Что значит реклама в нашей жизни? И в чем заключается ее «пошлость»? Такую проблему поднимает в своем тексте Владимир Владимирович Набоков.

«Реклама-это теневой иллюзорный мир», в котором не осталось ничего духовного. Действительно, реклама стала «пустой», она не несет ничего полезного, хотя и не вредит, не развивает, а лишь показывает очередные «модные» новинки. Эти рассуждения приводят автора к мысли, что реклама- это глубочайшая пошлость, потому что предполагает, что человеческое счастье можно купить и эта покупка в какой-то мере возвеличивает покупателя. Реклама стала «пошлостью», потому что она всего лишь иллюзия, способ привлечь внимание людей.

Владимир Набоков считает, что цивилизация порождает пошлость, «простой, не тронутый цивилизацией человек не может быть пошляком», потому что пошлость- это внешний облик, поэтому и убежден- реклама тоже пошлость, не показывающая внутренний мир.

Я согласна с автором.

В наше время, реклама стала показывать «обёртку», а не содержание, это ведет к тому, что истинные обыватели, подобно рекламе, так же стараются создать себе богатый внешний облик, забывая о внутренних качествах. Поэтому происходит деградация человека, как это случилось в произведении Рэя Брэдбери «451 градус по фаренгейту», где книги сжигались и замещались телевизорами с постоянной рекламой и сериалами. Люди быстро потеряли способность здраво мыслить, рассуждать. Реклама забивает наши головы.

Таким образом, я считаю, что реклама - это бессмысленный иллюзорный мир, пытающийся лишь преобразить вещи и продать их подороже.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.