|
Как стать успешным писателем? (Работа в интернете)Дисциплина
Пишите каждый день минимум 1000 слов. Так работал Рей Бредбери. Стивен Кинг в сутки выдает 2000 слов. Количество слов можно узнать в программе Word в разделе «Статистика».
Не следует ждать вдохновения. Оно приходит только по большим праздникам, и очень быстро уходит.
Помимо прочего, ежедневное письмо поможет выработать навыки быстрой печати. Можно, конечно, использовать различные онлайн-курсы, вроде программы «Соло», но без регулярной практики любые навыки быстро теряются.
Чтение
Много читайте, особенно писателей, работающих в вашем жанре. Изучайте все новинки, хиты продаж. Вы должны быть в курсе современных тенденций. Перечитывайте понравившиеся книги, пытайтесь понять, как автор добивается нужного эффекта.
Проштудируйте учебники не только писательского, но и сценарного мастерства. Сценаристы многому научат писателей. Современные сериалы совершили гигантский скачок вперед в плане драматургии и разработки характеров. А Набокова лучше оставить в прошлом.
Реальная жизнь
Гуляйте, общайтесь, ходите на встречи. Многие писатели неделями сидят дома, занимаясь только литературой. И в итоге теряют вдохновение. Материал для произведений лучше всего черпать из реальных жизненных ситуаций. Далеко не все можно выдумать.
Избавьтесь от мысли, что писатель — надутый буквоед. Классики были яркими личностями, проживали интересную биографию.
Выбор издателя
Достаточно изучить судьбы творческих людей, чтобы понять: ключевым моментом в их карьере был выбор менеджера и выпускающей фирмы. Издательство может сделать вас богатым и знаменитым, а может навсегда сломать вашу карьеру. Это вовсе не игрушки.
Убедитесь, что люди, с которыми вы собираетесь сотрудничать, понимают вас и ваши творческие устремления, и готовы всецело вас поддерживать. В ином случае, ваша карьера превратится в череду конфликтов и неудач. Во всех спорных ситуациях вы всегда будете проигравшей стороной, а постоянные проблемы лишат вас сил. Если издатель не уважает вас и ваше творчество, лучше вообще не иметь с ним дел.
Маркетинг
Не забывайте про маркетинговые стратегии и рекламу. Люди, которые утверждают, что «хороший продукт сам себя продаст», глубоко заблуждаются. В наше время «сарафанное радио» уже не работает. Люди проводят больше времени у телевизора и в Интернете, чем в живом общении с друзьями. Даже если кому-то понравится ваша книга, не факт, что он начнет рекомендовать ее всем подряд.
Сдать книгу в издательство и потом ждать, когда на вас свалится слава, не получится. Придется надеть на уши улыбку, встречаться с читателями, раздавать автографы, давать интервью. Все успешные творческие люди обладали еще и деловой хваткой. Быть только писателем недостаточно. Обновлено: Опубликовал(а): VirttuoZ Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по темеИ это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|