Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Бесплатных завтраков не бывает» (Б. Кейн) (ЕГЭ обществознание)

Я считаю, что Кейн в своем высказывании подчеркивает проблему структуры рыночных отношений. А рыночные отношения- это отношения, возникающие между производителем и потребителем в процессе купле-продажи товара на рынке. Данная проблема актуальна в современном мире, т.к. экономика большинство стран мира основывается на рыночных отношениях.

Смысл данного высказывания заключается в том, не бывает в мире ничего бесплатного. То есть- если вы получаете какой-либо товар бесплатно, то он в любом случае кем-то оплачен.

Я полностью согласна с мнением автора в том, что не существует бесплатных товаров или услуг.

Потому что на производство любого товара используются определенные ресурсы и происходят определенные затраты. Из чего следует, что любой товар уже имеет себестоимость, ведь себестоимость -это денежные расходы на производство и реализацию продукта.

В качестве примера приведу бесплатные обеды в школьных столовых для детей с ограниченными возможностями, из многодетных семей и т.п. Школьная столовая в этой ситуации будет являться коммерческим лицом, дети , питающиеся в ней-частными. В таком случае счет за обеды этих детей столовая выставляет государству, а выплачивает оно эту и подобные социальные льготы за счет перераспределения государственных доходов, которые приходят в государственный бюджет от всех граждан путем налогов, штрафов и др. Следовательно, эти обеды не являются бесплатными, они оплачиваются за счет денег других граждан.

Также для пример небесплатного продукта могу рассказать про акцию, с которой я столкнулась в магазине "H&M" . Суть была в том, что при покупке 2 вещей, третью с наименьшей стоимостью получаешь в подарок. Это предложения действительно является выгодным, но третья вещь не является бесплатной. Магазин, продавец или производитель никогда не будет работать себе в убыток, подобные акции устраиваются для повышения продаж. Да, они продадут вещь с меньшей для себя выгодой, но никогда не продадут ее с нулевой выгодой для себя. Поэтому сначала они ставят максимально возможную стоимость для данного продукта, в момент снижения спроса на товар они придумывает акции и спец. Предложения для его продажи. Получается, что стоимость этой третьей вещи уже включена в стоимость двух предыдущих.

Таким образом , можно сделать вывод, что не существует бесплатных продуктов, все они являются оплаченными.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.