Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По тексту Мамина-Сибиряка Д.Н. В избушке у самого леса живет старый охотник Емеля (ЕГЭ по русскому)


Как человек относится к животным? Осознают ли люди свою ответственность за жизнь животных, за природу в целом? Над этими вопросами я задумался, прочитав предложенный текст. Сразу хочется заметить тенденцию человечества воспринимать окружающую среду как ресурсы для собственной жизни, но мы забываем о том, что человек - это часть природы, расходуя ресурсы Земли, мы разрушаем жизнь наших потомков - это глобальная экологическая проблема, к которой нужно относиться предельно серьезно.

Д.Н.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Мамин-Сибиряк ставит центральной проблемой - отношения человека к животным. Адекватно ли человек относится к окружающей его природе? Над этим и предлагает поразмышлять автор.

Авторская позиция выражена в том, что животные - также как и люди, обладают чувствами, жизнью. Это очевиднейший факт, о котором человек будто забывает или не осознает его. В тексте мы можем увидеть желание героев убить теленка, тем самым разрушив детско-материнские отношения. Мамин-Сибиряк показывает, что так делать точно нельзя - он заканчивает произведение тем, что человек не делает решающий выстрел в теленка, а отпускает его.

Я считаю, что человек обязан природе своей жизнью. И безусловно, наши предки были грозными участниками пищевой цепи - но сейчас, когда в человеческом обществе сформирована огромная социальная структура, говорящая о позиционировании человечества как высокогуманной системы - мы уже можем позволить себе ослабить давление хотя бы на животный мир.

В качестве примера хочется привести произведении "Кусака" Леонида Николаевича Андреева. События рассказывают нам о собаке, которая была избита пьяным человеком - из-за этого животное не могло чувствовать себя комфортно в социальном обществе. Позже когда собаку заметили другие люди, она все же смогла снова довериться человеку. И снова люди поступают жестоко, оставляя ее одну при переезде. Такое отношение людей говорит о том, что они не осознают проблему своего отношения к природе. Человек должен быть ответственен за того, "кого приручил".

Другим примером может служить факт существования фабрик по производству мяса, где человек вовсе не относится к животным как к одушевленным существам. С совершенно антигуманным поведением на таких фермах можно ознакомиться в фильме Александра Гультяева "Здоровье". Человек всегда должен понимать свою роль и ответственность на этой планете - тогда он сможет сохранить это место чистым и сделать его прекрасным.

Таким образом, человек относится к природе не со всей осознанностью. Нам всем нужно задумать о наших действиях, тогда и мир станет лучше.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id52250




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:54:04
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение