Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Вы здесь: Критика24.руРемонт

Утечка фреона в запененной части холодильника. Что делать? (Ремонт)


Не в каждом случае утечки хладона мастер может справиться. К примеру, холодильник модели «Либхер» с поломкой, типа утечки, может привести к дополнительной, более серьёзной поломки. Пытаться, сделать что-то самому – не стоит. Сами вы это сделать не сможете! Так как, даже мастер высокой квалификации, чаще всего отказывается от ремонта такого холодильника. Да и вообще, подобных мастер очень, и очень, сложно.


Потребуется специалист экстра-класса.

Итак, утечка фреона в запененной части холодильника – что же предпринять? Если холодильник на гарантии, то требуется обратиться в сервисный центр модели вашей покупки с просьбой обменять неисправный прибор на новый холодильник. Производители при этом даже не задают «лишних вопросов» и не требуют объяснений. А всё потому, что такой дефект возникает по причине особенностей холодильной конструкции и используемых деталей. К вам на дом должен приехать сотрудник из сервисного центра, который осмотрит прибор в индивидуальном порядке. Совет: проявите настойчивость, так как, частенько возникают ситуации, когда сотрудники центров не соблюдают права потребителей.

Ну а если холодильник не «на гарантийном талоне» находится? Искать мастера надо. Он полностью разберёт прибор: снимет корпус, потом начнёт удалять пену, далее он будет менять теплообменники с дефектом на новые из меди. Чаще, в приборах монтируются теплообменники из алюминия, поэтому-то их хладон и «проедает» со временем. Система меняется, потом всё снова заливается пеной – и сделать это надо качественно. Конечно, ремонт не может пройти идеально, чтобы всё получилось «как на заводе» - это просто невозможно и «не под силу»! К тому же, ремонт такого дефекта будет стоить очень дорого.

Не стоит делать такой ремонт, если холодильник на гарантии! Его вам потом никто не заменит на новый, да и сервисный центр, такой «вскрытый кем-то холодильник» даже не возьмётся осматривать для замены, и устранять дефект тоже не возьмутся.

Фреон не пахнет и не имеет цвет, поэтому поломку можно обнаружить лишь по вздутию на задней стенке, то есть, хладон протекает в испарителе прибора. Если вздутия нет, но вот холодильник стал хуже работать, хуже охлаждать, хуже морозить, стало быть, утечка хладона здесь место иметь может. И так как, мастера найти очень трудно по такому ремонту, компания-производитель, обязана заменить прибор на новый.

Если, есть утечка, но ремонт невозможен, то, мастер должен выдать вам специальную справку – акт о непригодности ремонта. Требуйте такой документ! Будьте внимательны, справка должна содержать полный отчёт о том, почему ремонт невозможно сделать, а ещё, должны быть печать и дата «приговора».

Совсем не факт, что сотрудники согласятся «добровольно» заменить холодильник или вернуть покупателю деньги, потраченные на покупку. Что же тогда делать? Покупатель имеет право писать заявление-жалобу на данный сервисный центр в представительство модели «своего» холодильника, то бишь, если это холодильник Либхер, то в представительство Либхер, если Атлант, то в Атлант и так далее.

И помните, на вашей стороне, как покупателя, закон!

- холодильник – это изделие, относящиеся к разделу технически сложных товаров. Покупатель имеет право в течение десяти (!!!) лет вернуть затраченную на покупку сумму.

- и не только деньги, потраченные на товар, но и средства, потраченные на транспортировку, диагностику дефекта и так далее.

- если вся правота покупателя доказана, то в течение десяти суток, деньги должны быть возмещены.

- покупатель возвращает горе-холодильник только за счёт магазина. Самая популярная ошибка, везти им холодильник за свой счёт.

И снова, покупатель может столкнуться с несправедливостью! Так просто, сервисный центр не захочет отдавать «свои» деньги. Могут выдать на руки справочку такого типа – «Утечка фреона в запененной части холодильника, вздутие пластика задней стенки – отсутствуют. Прибор – не пригоден к ремонту». И холодильник привозят к покупателю на дом. Что делать в этом случае? Надо проявить настойчивость, дабы вернуть потраченные деньги на аппарат или заполучить новый холодильник. Изучите документы, если ваш прибор находится на гарантийном сроке, а, как правило, это два года, то предъявляйте претензии к магазину – вы имеете на это право. Если вас не слушают и «отмахиваются», пишите, звоните в представительство.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 03:54:25
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение