Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в человеки» — А. Пьерон (ЕГЭ обществознание)


Французский психолог А. Пьерон утверждал, что "Ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в человеки". В своём высказывании автор обозначил идею становления личности человека, а также её социальное значение. Более того, психолог отмечал, что на момент рождения ребёнок не приобрёл мораль, мировоззрение и другие социальные черты, важные для становления личности, а также право называться человеком — не только биологическим, но и социальным существом.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Я согласна с данным высказыванием: маленький ребёнок своим поведением практически ничем не отличается от животного. Но, стоит начаться процессу становления личности, как он уже претендует на звание "человека".

Чтобы подкрепить свою точку зрения аргументацией, нужно обратиться к теории. В обществознании понятия человек (биосоциальное существо, обладающее даром мышления, речи и навыками труда), индивид (человек как отдельный живой организм), индивидуальность (особенности характера и психики отдельного индивида) и личность (совокупность устойчивых психологических качеств человека) тесно взаимосвязаны. На момент рождения ребёнка нельзя характеризовать его как индивидуальность или личность — для этого должно пройти достаточно времени, а также на будущего дошкольника или школьника должны повлиять так называемые факторы становления личности. Обращаясь к житейскому опыту, можно взять за пример мою двоюродную сестру — ей почти год. Её разум и мироощущение только начинает складываться, а это значит, что её пока что можно характеризовать лишь как индивида, ведь социально значимые качества она еще не приобрела. С известными историческими деятелями было точно так же: император Пётр I, будучи младенцем, тоже был лишь индивидом, несмотря на высокое происхождение. Полноценным человеком его стали называть лишь тогда, когда у него сформировалось мировоззрение и психологические качества — стал личностью.

В заключении своей работы хочется отметить, что утверждение психолога верно для всех "кандидатов в человеки": ещё не было ни одного такого, кто бы с рождения обладал социально значимыми качествами. Чтобы стать человеком в широком смысле этого слова нужно их в начале приобрести. В последнюю очередь хочется заметить, что дети, выросшие в дикой среде, не смогут стать личностями, так как для этого необходимо взаимодействие с социумом, чего они лишены. Поэтому по высказыванию Пьерона такие дети остаются животными в социальном плане, хоть и в биологическом все наоборот. Таким образом, можно сделать вывод: высказывание Пьерона верно, так как психолог расширил значение понятия "человек", включив в него обладание личностными качествами.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id49886




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 11:27:30
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение