Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Превознесение значимости результата над процессом спортивной Борьбы (Главное не победа, главное участие) по тексту Леонида Жуховицкого (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте Леонид Аронович Жуховицкий ставит проблему превознесения значимости результата над процессом спортивной Борьбы.

В последнее время спортивные соревнования становятся всё более популярны. Но многим болельщикам важен скорее результат, чем борьба за его достижение. Рассмотрим примеры приведённые в тексте Леонида Жуховицкого.

Цитирую Кубертена, Жуховицкий показывает, что барону куда важнее был соревновательный процесс, чем его результат. Автор огорчён, что об этом далеко не всегда помнят.

Вторым примером, иллюстрирующим поставленную проблему является шестой абзац текста: "... Без конца твердим, что их победа - это честь для страны. А поражение что бесчестие?" Здесь Леонид Аронович говорит о напрасном принижении спортсменов, не достигших высот. Это также подтверждается в шестом предложении текста: "... все заслуживают благодарности." Оба примера объеденены единой мыслью о напрасности превознесения значимости результата, над процессом спортивной борьбы.

И являются попытками убедить читателя в обратном -- соревновательная часть важнее результата.

Позиция автора по поставленной проблеме заключается в том, что спорт -- это не только азарт, мышечная радость и счастье победы, но еще и сочувствие к тем, кому победы не досталось. И в спорте результат не главное.

Я согласен с позицией автора по поставленной проблеме. Спорт должен быть ради спорта, а не ради победы. В состязании главной является борьба вызывающая интерес и восхищение болельщиков своей красотой, но не результат, жаль, что его значимость всё больше и больше превозносят.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Проблема превознесения значимости результата над процессом» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (цитата Кубертена, шестой абзац). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Оба примера…» - новый абзац

2) «И являются…» - предыдущий абзац (к «Оба примера…»)

Логические ошибки:

1) Отсутствует заключение в работе (логическое завершение сочинения)

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «объеденены» - объединены

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «поставленную проблему является…» -запятая перед «является»

2) «борьба вызывающая интерес…» - запятая после «борьба»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Цитирую… Жуховицкий показывает…» - цитируя

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.