Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Venom - Обзор Кино (Фильмы и сериалы)

Переплетенная комическая вселенная Marvel Cinematic Universe (MCU) со вторым Человеком- Муравьем подошла к своему двадцатилетию. Успех этой самой успешной серии полнометражных фильмов в настоящее время пытается возродить студию Sony, которая готовит собственную серию под названием «Вселенная чудесных персонажей Sony».

Sony владеет правами на Человека-паука и персонажей из его мира. После трилогии Сэма Рэйми и пары фильмов «Удивительный человек-паук», в которых не было столько же, сколько в предыдущей трилогии, в прошлом году студия пришла с очередной перезагрузкой « Человека-паука», который решил состыковаться с MCU Marvel.Идея, лежащая в основе вселенной Человека-паука, еще без Человека-паука, но студия Sony не ушла, и в результате Venom. Он хотел бы восстановить репутацию Spider-Man 3 для этого комического персонажа, а также он выпустил новую франшизу, основанную на комиксах Marvel Comics.

Вариации на доктора Джекилла и мистер Хайд

В оригинальном комиксе первым хозяином паразитической Веномы был Питер Паркер, он же Человек-паук, журналист по имени Эдди Брок, который, по словам мастера, был вторым обладателем, который, в отличие от Питера, не смог от него избавиться.

Яд как внеземной симбионт черной структуры, вызывающий телесные и психические изменения в его хозяине, становится чем-то вроде мистера Хайдеи. Тот, в теле и уме доктора Джекилла, или добродушный, но несчастный млекопитающий Эдди Брок, вызывает изменения, с которыми ей приходится сталкиваться.

Это своего рода вариация знаменитой страшилки Стивенсона, известной многими его работами. Элементы ужаса в повествовании также используются режиссером Рубеном Флейшером, который он уже испробовал в комедии ужасов « Зомбиленд» . Страх в других может привести к появлению Venom, напоминающему о липком Black Intruder.

Гораздо больше, чем просто ужас, но Venom напоминает такую &񗜻&񗜻странную комедию о фильме, в которой нет парки, а есть фильм, в котором чувствуются две личности. Один опасный, злоумышленник, который хочет съесть людей, а другой, кто пытается управлять ею, чтобы причинить ей как можно меньше вреда.

Веселое усилие для взаимного сосуществования

Внутренние спарринг-сценарии Эдди изображены не в каких-то темных, психологизирующих тонах, а скорее как забавный монолог с нарушителем в его собственной голове, который одновременно выступает в роли защитника и психотерапевта. Этот злоумышленник говорит насмешливым голосом Бэтмена, но его поведение больше похоже на подростка, который любит преследовать окрестности.Эдди берет непредсказуемую, пугающую сторону Яда, пытаясь удержать его под контролем, но в то же время он поражает возможностями, которые дает ему его сила. Связь между ними постепенно усиливается в каждом бромане, особенно с осознанием того, что они нужны друг другу для достижения своих целей.

Речь идет не о двух темных антигероях в одном, а о проигравших, которые должны научиться сосуществовать друг с другом, чтобы стать партнерами, которые как один супергерой сталкиваются с гораздо большей опасностью, угрожающей всему человечеству.

Чужой паразит и хозяин

Опасность заключается в экспериментах, проведенных ученым и миллиардером Карлтоном Дрейком (Riz Ahmed) в его биотехнологической компании Life Foundation. Журналист-расследователь Эдди Брок (Том Харди) получает информацию о том, что Дрейк использует социально слабых людей на краю компании, которые часто умирают в ходе испытаний. Космический корабль приносит образцы внеземных форм жизни, которые только приобретают силу и способности в связи с живым существом.

Брок Дрейк, столкнувшись со своими выводами, пересекает линию журналистской этики таким образом, что позволяет Броку перейти в контратаку. Он подготовит его не только к месту, квартире и журналистскому кредиту, но и к жениху, юристу Энн Вейинг (Мишель Уильямс), которая работала с компанией Дрейка.Через полгода Эдди связался с одним из ученых из Фонда жизни, который не согласен с неэтичными методами исследования Дрейка, потому что они видят большую потенциальную опасность. Он поможет Дрейку добраться до лаборатории, где один из импортированных инопланетян-симбионтов, ища своего хозяина, прилипает к нему после драматических перипетий.

Сначала Эдди отвергает его, но затем он учится использовать свою сверхчеловеческую силу и скорость. За его спиной у наемников Дрейка есть задача восстановить образец внеземной жизни. Столкновение этих двух людей затем постепенно прогрессирует, поскольку Дрейк приобретает исключительные способности.

Реликвия из прошлого

История очень предсказуема, и ее более бескорыстная часть просто увлекается двумя умами об одном теле. Создатели этого перетягивания каната дают персонажу комические зарисовки Джима Керри и «Маску», когда Том Харди вынужден много играть. Эта комическая позиция фильма смешивается с попытками этого драматического, похожего на ужас момента, все заканчивается выводом, вырезанным из общего фильма о супергерое.

Но не нынешний, как это делает Marvels. Venom по своему дизайну, концепции и юмору напоминает жанровые фильмы такого рода пятнадцатилетней давности, когда комические приспособления были далеко не в классе. Это напоминает такие образы, как Daredvill, Catwoman или Ghost Rider, а не современные комиксы, которые имеют растущий профиль жанра и аудитории, которую они хотят охватить.

Яд обеспокоен их внутренней последовательностью относительно того, действовать ли весело или драматично. Кроме того, его темп очень несбалансирован, выставка занимает почти час, а действие разворачивается в середине фильма. Кроме того, экшн-сцены благодаря быстрым кадрам, темным снимкам и щелкающей камере не работают дважды четко.Это несоответствие повествования, вероятно, способствовало тому, что фильм сильно сократился. Это может занять до 40 минут, чтобы сделать фильм с доступностью PG-13 от первоначально рассматриваемой eRka. Хотя яд рвет или сдавливает голову, но не в фокусе. Отсутствие кровавых выстрелов заставляет создателей бороться за более вульгарный словарный запас при разговоре между паразитом и хозяином.

Но это все на стене, включая Мишель Уильямс и Ризу Ахмед. Том Харди пытается действовать ужасным, забавным образом, но он преувеличивает, что его персонаж недостаточно хорошо представлен ни в одной из этих двух личностей.

Кроме того, создатели фильма не получили представление о том, как фильм должен работать для зрителя. Это определенно не темное зрелище, и тоже весело, если вы не шутите над странным подростком в стиле Джима Керри Харди. На самом деле, я не знаю, кто порекомендовал фильм, потому что это такой пережиток прошлого, который колеблется от большого расстояния комических адаптаций.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.