|
«Человек, который убил Гитлера, а затем и снежного человека» - сделал ли фильм самое крутое имя года? (Фильмы и сериалы)Если когда-либо создается киношная лестница с самыми странными и смелыми именами, заголовок, содержащий как имена нацистской головы, так и легендарных лесных существ, однозначно атакует фронт. Дебютирующий режиссер Роберт Д. Кшиковски этого не боится, и он рассказывает несколько своеобразную историю о стареющем ветеране войны, которому поручено убивать действительно нетрадиционных и незавидных противников. Выкрикивая имя телом, или картина его заманчивого звука наполняется? Фильм рассказывает о двух сюжетных линиях и образах жизни главного героя Кельвина Барра, который живет на своих старых коленах в одиночестве в американском водопаде и во время дневной деятельности вспоминает свое прошлое, вращаясь вокруг любимой девушки и участвуя во Второй мировой войне, в которой Келвин он убил определенного человека (да, это), но он теперь читает. Схема чередования двух временных линий изначально привлекательна, поскольку режиссер делает прекрасные композиционные переходы и является главным героем, который выглядит как больное лицо Сэма Эллиота, выглядит так же круто, как и его персонаж в названии фильма. Чем дольше идут минуты, тем более заданная схема выглядит механической и начинает появляться мотивационное рассеяние сценария. В течение долгого времени я не видел классически сконструированный фильм, в котором я хотел бы поговорить о том, что автор действительно хотел сказать. Вскоре это доказывает, что движущей силой истории является не во всех удивительных приключениях человека, отправившего дерн, величайший злодей истории и волосистой мифического монстра, но очень поверхностный взгляд старика, который находится в частном со своим прошлым и пытается, наконец, сделать правильную вещь. Повествование перескакивает между линиями более или менее случайным образом, и в особенности мемориальных воспоминаний содержат очень мало материал носителя - первую последовательность, когда герой проникает в маскировке охраняла виллу в офис фюрер, благодаря точному направлению, и функциональные ожидания слишком хорошим, а другие либо WTF (встреча Молодой Барры с русский солдат, бьющий свою бороду с эзотерическим философствованием) или безумно и подделанный (романтические линии). В то же время потенциал и хорошие идеи фильма есть. Они не боятся жанровых экспериментов и Krzykowskiделает интересные снимки или даже целую сцену, но в финале все это звучит как стрельба в стаю скумбрии. Всякий раз, когда фильм вдыхает что-то особенное и интересное, все ушиблено явным сокращением и дешевизной - молодой Барр попадает к самому защищенному человеку в мире, грациозно, как миллиардер, старый Барр меняет свои давние отношения в течение одного, заканчивается до того, как начинается, редактирование в одной сцене действия безумно, и идея полного вывода ускользает от меня как деньги с моего счета. И я извиняюсь, потому что благие намерения все время горят, а Сэм Эллиот просто великолепен и убедителен. Если фильм растянулся, создатели были более обеспокоены соединением двух временных линий, лучше проработали прошлое Кэлвина и продвинулись там,Человек, который убил Гитлера, а затем культ любимого снежного человека . Получающаяся форма является своеобразной скороговоркой со слабой аргументацией и сияющим ослепительным тоном, который не оставляет следов желаемого мелодраматического эффекта. Обновлено: Опубликовал(а): vadimk Внимание! Спасибо за внимание.
|
|