—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ђќбразование создает разницу между людьмиї (ƒж.Ћокк) (≈√Ё обществознание)

¬ данном высказывании ƒжон Ћок поднимает вопрос о значимости образовани€ как социального лифта. Ёто проблема всегда волновала умы людей. я считаю, что еЄ стоит рассмотреть с нескольких сторон.

ƒействительно, образование несомненно €вл€етс€ социальным лифтом(путь,по которому происходит перемещение людей из одной страты в другую) и способствует социальной мобильности в обществе (перемещение людей из одной страты в другую). ¬сем известно, что образование открывает любые двери, и существует так много крылатых выражений о нЄм: "¬ек живи Ц век учись","—колько б ты ни жил, всю жизнь следует учитьс€". ќбразование и его роль в жизни человека настолько огромны, что в свое врем€ многие прав€щей округа не давали возможности получать образование некоторым сло€м населени€, часто наиболее низшим.

ѕримером €вл€етс€ так называемый "закон о кухаркиных дет€х ", когда в гимназии –оссии не советовали принимать детей поворов, лакеев, прачек и так далее. ≈щЄ одним примером ,насколько важно образование ,может послужить жизнь ¬ладимира ¬ладимировича ѕутина. ¬озможно не все знают, что наш президент родилс€ в простой семье в Ћенинграде. ≈го отец был обычным охранником, а мать работала на заводе, жили они в коммуналке. ¬ школе он училс€ не очень хорошо, даже слыл хулиганам, но затем ¬ладимир ¬ладимирович очень захотел стать разведчиком и дл€ начала получил юридическое образование в ленинградском государственном университете, потом уже-в ¬ысшей Ўколе  √Ѕ и уже потом закончил  раснознаменный »нститут  √Ѕ ———–, а дальше его  арьера "пошла в гору "и все мы теперь знаем, каких он добилс€ высот и насколько он великий человек. ¬ данном случае образование сыграло огромную роль и помогло человеку подн€тьс€ с самого низа общества на его вершину.

Ќо, увы, не всем удаетс€ добитьс€ таких высот. ѕо статистике, на сегодн€шний день люди с высшим образованием все чаще пополн€ют р€ды безработных. ѕо данным Ќ»” ¬ЎЁ за последние 20 лет дол€ безработных среди людей 20 Ц 24 лет увеличилась в четыре раза (7 % до 28 %)! “ому есть несколько причин. ¬о-первых, незнание студентами потребностей рынка. ѕо данным –Ѕ  чаще всего безработными оказываютс€ экономисты, юристы, менеджеры (каждый второй из них оказываютс€ безработным), так как в стране происходит переизбыток этих специальностей в сравнении с 1990 годами, когда наша страна в них очень остро нуждалась. ≈щЄ одной проблемой €вл€етс€ получение некачественного образовани€ в так называемых частных вузах (синерги€ и т.п.), где на передний план ставитс€ не передача знаний студентам и обучение их будущей профессии, а простое "ќткачивание "денег.  ак итог, выпускники получают "корочку "и никаких знаний. —тоит ли после этого удивл€тьс€, что они пополн€ют р€ды безработных или даже Ћюмпенов (люди, которые наход€тс€ на дне общества и не принимаютс€ им), так как они оказываютс€ не конкурентноспособными перед такими "гигантами образовани€", как: ћ√”, ћ√»ћќ, –Ё” имени ѕлеханова, ‘Ё” при ѕравительстве –‘, ¬ЎЁ и др. „тобы избежать такой участи будущий студент должен хорошо проанализировать рынок, пон€ть какие профессии будут востребованы, а какие канут в небытие.  онечно, лучше выбирать топ Ц вуз, какие были перечислены выше чтобы "не попасть впросак" и быть способным конкурировать с другими индивидами, которые также будут пытатьс€ зан€ть ваше место у работодател€. ¬едь конкуренци€ (экономическое соперничество между участниками хоз€йственной де€тельности за получение ,как можно большей долей ограниченного вида ресурсов и увеличение засчет этого своих доходов) очень высока в сфере трудоустройства.  аждый человек хочет наиболее выгодно продать свои трудовые способности и зан€ть высшее место в социальной структуре(внутреннее устройство общества в целом, совокупность взаимосв€занных и взаимодействующих социальных групп, а также отношени€ складывающиес€ между ними).

ѕодвод€ итог вышеизложенному, € хочу подчеркнуть, что образование Ц это хороша€ возможность попасть на самую вершину общества или просто хорошо устроитьс€ в жизни, но главный вопрос состоит в том, что оно должно быть качественным и соответствовать запросам рынка. ¬се мы должны понимать, что "корочка" даже самого престижного вуза ещЄ не гарантирует стопроцентного трудоустройства. ”же давно доказано, что работодатель намного с большим удовольствием возьмЄт к себе дисциплинированного, опытного, гибкого и общительного работника, чем человека из вуза "с короной" на голове, без опыта и практических знаний. ј свое эссе € хочу закончить словами великого человека –ей€  рока " ѕробивайс€ вперЄд: ничто на свете не заменит настойчивости. ≈Є не заменит ни талант, ни гениальность, ни хорошее образование! ¬ мире полно талантливых неудачников, нереализованных гениев, мир полон образованных изгоев. ¬семогущи лишь настойчивость и упорство".

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение