Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Меняем самостоятельно ремень ГРМ. (*Общие критические статьи)


Для начала надо произвести осмотр газораспределительного механизма. Этот механизм не должен быть изношенным и загрязнённым. Если при осмотре, были обнаружены какие – либо повреждения, то сразу же приступайте к замене ремня ГРМ. Учтите, что новый зубчатый ремень перегибать и перекручивать нельзя.

Снимаем ремень.

В зависимости от модели автомобиля, снимите все детали, которые могут мешать замене ремня.


Возможно, что в вашей машине будут или два шкива клинового ремня, или фильтр воздушного типа, или другое. У ГРМ ремня потребуется снять защиту, после чего устанавливаем коленвал так, что бы он оказался в положении в верхней мёртвой точки, коротко – ВМТ, поршня первого цилиндра. Как это сделать? Достаточно медленно крутим против часовой стрелки коленвал. Поворачивать его надо за ручку пуска, можно и за болт, который скрепляет шкивы привода генератора. Проворачивать надо ровно до тех пор, пока не совпадут указатель блока мотора с меткой шкива коленвала.

В это же время маркировка зубчатого колоса вала распределительного типа, также должна совпасть с пометкой, которая находится на головке цилиндрического блока.

Foxford

Что делать, если совпадения меток не произошло? Значит, проворачиваем коленвал на полный оборот вперёд. Если вы решили заменить зубчатый ремень, то, перед тем, как его снять, надо пометить карандашом направленность его движения. Потом его ослабляем и вовсе снимаем. Внимаем! Ослабляя ремень, помните, проворачивать коленвал запрещается.

Если снимая ремень …

Вдруг возникла необходимость провернуть вал, то ни один поршень не должен в это время находиться в ВМТ, в противном случае, можно повредить и сам вал, и поршни. А это грозит серьёзным, дорогостоящим ремонтом. Заранее следует поставить каждую поршень на среднюю высоту.

Как установить зубчатый ремень?

Данную операцию проводят с обратной последовательностью по снятию элементов. Метки цилиндрического блока и зубчатого колеса распределительного блока и зубчатого колеса распределительного вала должны совпадать. А указатель на корпусе мотора должен совпадать с меткой шкива коленвала. Поршень от первого цилиндра должен находиться в положении верхней мёртвой точки для первого же цилиндра. Теперь надо повернуть вал так, чтобы метка, находящаяся на роторе распределителе зажигания, установилась как раз над меткой по краю распределителя.

Запрещается!

При замене ремня менять положение валов, как коленчатого, так и распределительного, так как, это приведёт к серьёзному повреждению мотора. Итак, пробуем ремень надеть и если метки не совпадают, снова снимаем ремень. Регулируем метки опять.

Как только ремень наденется, надо два раза повернуть коленвал по направлению вращения мотора. Поворачиваем регулировку – при этом метки должны, опять-таки, совпадать. Снова поворачиваем, и, если это необходимо, установить момент зажигания.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2019 «Критическая Литература»

Обновлено: 02:53:48
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение